Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:08 

Про нас. Про бродяг, поэтов и шутов.

...рано или поздно, так или иначе...
Ольга Арефьева - Семь с половиной.
Это надо слушать.





















Я не очень верю актерам -
У них слишком уж много лиц,
Все у них изменяется скоро,
Не живешь, а играешь блиц.
У меня есть ручная птица,
Она очень хрипло поет,
Что с того, что она мне снится?
Но зато никогда не врет!

У меня есть койот и ворон,
У тебя - атональный джаз,
Я стихов рассыпаю споры
И взойдут ли они - Бог даст.
И над плотию умерщвлённой
Подлетает душа, как флаг.
Этот мир был такой зеленый
До тех пор, пока не ослаб.

В этом городе нервных танцев
Слишком мало солнечных дней,
Я хотела бы в нем остаться,
Но уйти оказалось верней,
Чтобы боль вытекала горлом,
Лишь сверкнет Петропавловский шпиль,
И в жаровне тоски упорной
Отливался высокий штиль.

Я сейчас - демиург, мессия,
Я - алхимик, шаман, поэт.
По законам драматургии
Скоро должен начаться сюжет.
Я пишу эту злую сказку,
Не надеясь на хэппи-энд,
Своевольны роли и маски,
Но вступил в увертюру бэнд.

Я не очень верю актерам
(если это имеет смысл),
Кто на тонкой струне минора
Повисает, как альпинист,
Кто все время у края сцены,
Разделяющего тьму и свет,
Кто смертельную платит цену,
Созидая то, чего нет.

Его звали, скажем, Антоном,
Он, конечно, был маг и актер,
По средневековым законам
Ему мог бы светить костер.
Он умел вызывать затменья,
Смех и ветер, слезы и дождь,
Хоть он делал это на сцене -
Инквизицию не проведешь.

Каждый день (выходной - понедельник)
Он играл сердцами людей.
Он во всех амплуа был гений:
Комик, трагик, простак, злодей,
Плут, игрок, что печатью мечен,
Инженю, резонер, слуга,
Но актер - не богова свечка
И не чертова кочерга!

Его паства - толпа у кассы,
Его храм - галерка, вертеп,
Он за клоуна и гимнаста,
Его жесты - вино и хлеб.
В балагане толпа людская -
Так изволь получить паёк
Тем, что в рай таких не пускают,
Даже с краю, только в раёк.

Ты встаешь на свои колена
И глядишь, не совсем дыша,
Как шевелятся доски сцены
Потому, что в них есть душа.
То король, то бродяга, то есть
Каждый раз всё новая роль.
Лицедействуешь - так на совесть
Открывать свое сердце изволь!

Что получишь в ответ по праву?
То любовь, то лишь медный грош,
То овации, крики "браво!",
То из ложи швыряют нож.
И любовь чрезмерна, и плети,
Зацепило - не гнись, держись,
Ты уже променял всё на свете
На дурманящий запах кулис.

Вот тогда и беда поверит,
Что, как ангел, ты неуязвим,
Ну а может - как Том и Джерри,
Или просто - как клоун и мим.
За свой дар игры невозбранной
Ты и быть, и не быть готов.
Бог хранит дураков и пьяных,
А еще - бережет шутов.

Эта ласка и эта таска -
Маска тьмы, пустоты костюм,
Тонкой пленкой цветной раскраски
Слепит глазки, морочит ум.
Слепит глаз и морочит ум.

И когда с пропоротым сердцем
Наш герой приходит домой,
Там пьянчуги лезут погреться,
Проститутки кричат "ты мой!".
На его истекающий голос
Собираются упыри,
Он идет, излучая веселость,
Что с того, что дыра внутри?

Что с того, что внутри колодец,
Коридор извилистых строф?
Он внутри и снаружи, то есть
Он раздвоен между миров.
Он идет, запинаясь о звезды,
И под кожей не кровь - вода,
Я не очень верю тверёзым,
Но и пьяным - совсем не всегда.

Вечер, зал - и он снова новый,
Искрометен, жив и игрив,
Снова зритель глядит, зачарован,
Как он сказки плетет мотив.
Среди тех, кто забыл о вздохе,
Я - та девочка в первом ряду,
Я не в городе, не в эпохе -
Вслед за ним без оглядки иду!

Я ребенок в смешном балагане,
В сказке под названием "жизнь".
Я дрожу перед злыми врагами
И в восторге от криков "бис!".
Белый грим Пьеро с Арлекином
И сердечко в груди тук-тук,
Я уже почти Коломбина,
Я забыла, что это глюк!

Покатайся в аттракционе,
В притяжении этих мук,
На машинке или в вагоне,
Меж столицами и вокруг.
Там веселые шутки-пляски
И в финале оркестр трам-парам,
Я не очень верю паяцам,
Лицедеям и джокерам.

Мой койот и ворон хохочут,
Говорят мне - окстись, это сон!
Только сердце проснуться не хочет,
Как у всех, кто бывал влюблен.
Я люблю сияющий морок
И пьянящий мотив и стих,
Я не верю поэтам-актерам,
Хоть при этом одна из них.

В нашей сказке прекрасной, дурацкой,
Каждый - пленник, король, слуга.
А реальность без декораций
Устрашает, так как нага.
Аплодируют простолюдины -
И ты знаешь, на что идешь,
Заглянув за кулисы картины
Никогда уже не уснешь.

Мы - актеры, танцоры, поэты -
Постоянно живем на ноже.
Инквизиция - это не где-то,
Это то, что случилось уже.
Так не вздрогни, когда из ножен
Кто-то в зале вынул клинок,
Улыбнись всей открытой кожей -
Эта боль лишь сбивает с ног!

Эта ласка и эта таска -
Маска тьмы, пустоты костюм,
Тонкой пленкой цветной раскраски
Слепит глазки, морочит ум,
Слепит глаз и морочит ум.

23:27 

...рано или поздно, так или иначе...
Слушаю Арефьеву.
Тоска и меланхолия её песен приносят покой. каждая третья, а то и вторая песня про меня. Хочется утонуть в слезах, которыми плачет душа.

23:11 

...рано или поздно, так или иначе...
Белый лист бумаги,
Дрожь воспоминаний.
Путаница мыслей,
Ветер улиц свеж.

Свёрнутые числа,
И пора признаний.
Вязкость слов упрямых,
Перейти рубеж.

Оторопь, холодность,
Безответность взгляда,
Беззаветность жестов,
Колкость острых фраз.

Тишина и скромность,
Пустота вновь рядом,
И потеря места,
Влага нежных глаз.
(с)воё

22:35 

Спрашивате, не стесняйтесь

...рано или поздно, так или иначе...
Так как вопрошальник покрылся пылью изачах, предлагаю всем желающим спросить у меня о чём угодно.
Обещаюответить всем и честно.
Кто первый?:)

23:53 

...рано или поздно, так или иначе...
По ТВ учат как правильно отрезать себе руку.
Этот мир безумен.

13:07 

...рано или поздно, так или иначе...
Вот и подошёл к концу музыкальный год в РимКоре.
Отзвенели экзаменационные ноты, закончились музыкальные диктанты и школа готовится к приёму новых людей:)

Вчера у нас был экзамен по флейте.
Ну естественно, по традиции, я пошёл первым.
Комиссия была внушительная - аж 5 человек. В том числе сам Привалов и заведующий духовой кафедрой Шалаев.
Играл Адажио Гайдна и Весёлого крестьянина Шумана.
Сыграл – аж самому понравилось! Ни одной ошибки, даже всю динамику вспомнил и штрихи.
Комиссия вообще довольна была. Чуть на бюджет не перевели:)
Но смысла нет – ибо у меня зимой диплом.

В камерный хор меня взяли. Правда выяснилось, что я всё-таки не бас, а баритон.
Забавно:)

А ещё тут в коридоре РимКоре играл, играл подбегает девушка, и спрашивает – не хочу лия поиграть кельтскую музыку. Глупый вопрос-правда? :) Так что я теперь ещё и с группой Bee Celtic репетирую.

Вооот. А вчера после экзаменов пошли гулять и веселиться:)
Гуляли по невскому, а веселились в Арт-центре на Пушкинской.
При входе попались какие-то странные личности в огромных масках, и я сразу понял – будет весело.
Когда поднимались по лестнице – я услышал, как два молодых человека на полном серьёзе обсуждают: «Реальность нужно защищать, А лучшая защита это нападение, поэтому нам надо напасть на другую реальность» я понял, что пришил куда надо, и будет не просто весело, а вообще классно:)
И таки так оно и было.
Было много странного, весёлого чая, не менее странных, порой жутких звуков, масса всяких людей, какие-то движухи и вообще полный улёт:)
В общем, знатно повеселились, славно посидели и здорово помузыкалили.

00:03 

...рано или поздно, так или иначе...
Сегодня услышал ещё одну песню про меня.
Пора создавать коллекцию.

Арефьева Вильгельм Телль
flashburn-inc.narod.ru/music/arefieva/2000_regg...

23:58 

...рано или поздно, так или иначе...
Я тону. Утопаю с головой и полностью.
Я пропал в музыке. Она везде и вокруг. Я мыслю звуками,говорюнотами и чувствую мелодиями.
И только попробуйте спасать. Буду отбиваться и остреливаться до смерти.
Мне не надо ничего кроме музыки.
НИ-ЧЕ-ГО.

23:56 

...рано или поздно, так или иначе...
А я перестал.
Читать всё что касается политики и просматривать всякую реакцинную хрень.
Следить за законодательством эрэфии и творениями властьимущих.
Просматривать криминальные сводки.
Рефлексировать.
Пережёвывать и держать при себе измятые и старые мысли.
А ещё
Выть о несбывшемся, недеятся на чудо, быть нелюдью и чудовищем, заморачиваться и верить.

Как это ни странно и ни печально - я таки человек, и ничего с этим не сделаешь.
Ладно хоть сбрендихнувшийся - и на том спасибо.


Запястья у птиц тоньше страниц
Жаль, что хожу без сердца,
Я обнял бы твою тень,
Я обнял бы твою тень.
Ночь вывернулась наружу,
Я выблевал души и лица,
Я больше не оборотень,
Я больше не оборотень.

О, нечеловеческие танцы,
О, мы одинокие повстанцы -
На странной земле,
В песке и в золе,
Из глины и персти,
Такие немногие.
Двуногие
Без шерсти.

Я съел самого себя, я смотрел
На солнце, что мне не светит,
Я снова тебя хотел,
Я снова тебя хотел.
Я знал все слова, которые лгут,
Но тут не помогут ни те, ни эти -
Как много проблем у тел,
Как много проблем у тел.

Остаться живым - кино не для всех,
Не ешь меня, серый ветер,
Стучи в меня - это дверь,
Стучи в меня - это дверь.
Любовь - это путь, стрелка на грудь,
Но я тот, кого нет на свете,
Не человек, не зверь,
Не человек, не зверь.

О, нечеловеческие танцы,
О, мы одинокие повстанцы -
На странной земле,
В песке и в золе,
Из глины и персти,
Такие немногие.
Двуногие
Без шерсти.


Ольга Арефьева

23:45 

...рано или поздно, так или иначе...
Люууудииии!!!
Вы что сошли с ума?
На улице тепло и солнечно!
В Питере полно площадей, скверов, проулков и двориков.

И никто нехочет на уличный джем-сейшн!
Ау! Народ! Что с вами?:)

23:25 

...рано или поздно, так или иначе...
Если верить психологам, я инфантильный Квазимодо Ламанчский.
Ну и хрен с ним.

22:59 

...рано или поздно, так или иначе...
Дай же, Боже, благодати,
Дай же то же, Божья Матерь,
Каждой твари дай по паре,
Каждой паре - по кровати,
Каждой кошке дай по мышке,
Каждой мышке - по сынишке,
По дочурке, по мужьишке,
По печурке, по дровишке,
Каждой норке дай по корке,
Каждой звере дай по вере,
Жизни каждой животине
Дай же, Отче, Дух и Сыне!

Ольга Арефьева

21:13 

Флютопурри

...рано или поздно, так или иначе...
Качество конечно средней паршивости, что записи, что игры,но пора уже что-то своё выложить, а то всё молчу и молчу...
Волынку, дудук и ней записать не смог-как ни старался. Увы.
www.youtube.com/watch?v=Nqzd1RlyR5s

22:26 

Обещанное видео Хора:)

...рано или поздно, так или иначе...
23:46 

Подались на Музвышку

...рано или поздно, так или иначе...
Поддержите пожалуйста нашу группу АрьяВарга на конкурсе и фестивале!:)
muzvishka.ru/air/all/

Для нас это первый конкурс и фестиваль:)

09:23 

Несбывшаяся кофейня

...рано или поздно, так или иначе...
Войти в неё можно только с севера. Ну и с юга, пожалуй, но только войти. А вот если хотите выйти, то через восток. И может быть запад, иногда.
Впрочем, ради интереса, таблички, указывающие на выход и вход, можно менять местами.
Так будет забавнее.

В кофейне есть несколько скромных закутков. Висят шторы или шуршащие загородки, чтобы не бросались в глаза, и никто не мешал закуточничать. В одном стоит высокий столик, и висит множество полок. Этот уголок зовётся обменчивым, и здесь лежат, сидят, стоят, и прячутся разные безделушки,ерундовины и просто всякие вещи. Это всё принесли посетители. Можно просто оставить какую-нибудь штуковину и уйти, а можно оставит одно, и взять другое.Только два условия: одна вещь на один предмет, и если берёшь, то оставляй.
Вечером, что-нибудь из особо приглянувшегося нам, украсит стену или один из столиков самой кофейни, а что-то скучное и неинтересное,незаметно исчезнет. Иногда обменчивые полки будут забиты до невозможности, и всё то, что на них скопилось, начнёт путешествовать по кофейне.
Во втором стоит столик и пара уютных стульев. На столе ворохом лежит бумага и цветные карандаши, мелки и фломастеры. По соседству ещё один столик, на котором лежат куски, кусочки и кусищи пластилина. Кто-то слепил башню, а кто-то наделал животных, и тут же рядом стоит не пойми что - то ли звездолёт, то ли дракон, толи чупакабр. Рисуй, лепи – слова худого никто не скажет
В третьем же будут лежать всевозможные маски. Пёстрые и одногаммные, весёлые и мрачные – на любой вкус. Всё для тех, кто устал нести своё лицо или просто захотел спрятаться. Но осторожней, маска это не просто так. Это способ сменить себя, а то и даже судьбу. По соседству с масками будут жить куклы. По ночам они выходят, чтобы пить из своей кукольной посуды кофе,делится слухами, и жаловаться на слишком невежливых посетителей. А ещё они станут ткать атмосферу и вышивать настроение. Днём же они будут радовать, и пугать людей, играть с детьми и незаметно помогать официанту.

Заказ можно будет сделать разными способами – написать на листе, и отдать его ярко зелёному попугаю, чтобы он отнёс письмо повару. Или написать на волшебной доске мелом, чтобы написанное тут же отразилось на кухне. Или позвонить по старому телефону, долго ждать соединения и наконец, сквозь шуми помехи прокричать, что вам надо. Правда, в этом случае принесут всё равно другое, но разве это важно?
Ну и классическим способом конечно - шепнуть названия приглянувшегося, нужному человеку. Правда, нужного еще, поди - найди. Он тот ещё хитрец. Потому и нужный.

В меню конечно же, в первую очередь, много кофе.
Все названия и рецепты взяты из книг, и к каждому напитку прилагается история или рассказ, или даже сказка. Те же посетители, кто принесёт новый рецепт – получат несказанное удовольствие самыми первыми попробовать новый кофе, да ещё и бесплатно.
Подаваться кофе будет в глиняных и керамических чашках, кружках и бокалах, которые расписаны и разгравированы самыми причудливыми образами. И двух похожих не найдёте ни за что! Можете даже не стараться.
В качестве десертов будут разнообразные булочки и пирожные, особняком будет держаться шоколад. Настоящий, чёрный. Одни плитки, чуть подслащённые или даже совсем сладкие, другие – сама горечь в её первозданном виде.
Для тех же, кому нужно насытиться, всегда наготове пироги. С яблоками и ягодами, с сыром или мясом, грибами, мёдом, овощами, тенями, числами, возгласами, нотами и чем только угодно. Удержаться от свежего, тёплого, ароматного пирога невозможно.

Окна большие и чистые. Они показывают разные панорамы и пейзажи города ли, природы… И какая кому разница, что там на самом деле? Ведь самого-то дела и нет, не так ли? Впрочем, иногда им неохота трудится, и поэтому видно то, что за окном.
Двери будут открываться в зависимости от настроения. Южная очень любит скрипеть, но когда сердится, становится очень тугой и противной. Восточная наоборот всегда открывается легко, любит хлопать, причём часто просто так, даже без сквозняка. Северная дверь задумчива. Она открывается плавно и закрывается незаметно. Она вечно погружена в свои сонные мысли. Иногда она настолько засыпает, что начинает открываться и закрываться невпопад. Западная же дверь любит шум. У неё то и дело появляются колокольчики, трещотки или ещё какие-нибудь звенелки. Где она их берёт - неизвестно.

У менюшновыставочной стойки есть небольшое возвышение. Под диковинного вида вазы замаскированы небольшие, но добротные колонки, и есть несколько микрофонов. Любой желающий может спеть, сыграть, рассказать, прочитать и вообще позвучать как душе угодно. Особо отличившихся ждёт награда – от вполне ощутимых аплодисментов благодарной публики, до редкого кофе в подарок. Один музыкант так понравился кафе, что теперь его шуточное изображение украшает одну из стен. Как кафе нарисовало само на себе, не имея рук – загадка. Куклы наверное постарались.

Все таблички, объявления и прочие полезные надписи мы не будем писать. Мы попросим нарисовать их наших посетителей. Чем вычурней и причудливей – тем лучше. Впрочем, за некоторые всё равно придётся браться самим, и мы будем долго спорить между собой какую всё - таки вешать. Спор нам доставит массу удовольствия.

В жару у нас всегда прохладно и свежо, как будто в тенистую аллею с ручьём защёл, а зимой наоборот тепло. Причём тепло так, как бывает,только от настоящей печи, протопленной сухими, крепкими поленьями. И это самое настоящее чудо, потому что никакой печи, конечно же, у нас нет, и кондиционеров с вентиляторами тоже.

Расплачиваться с нами деньгами не обязательно. Сойдёт и обыкновенное чудо, пара новых сказок или волшебная палочка. Нам оно конечно и без того хорошо, но в хозяйстве пригодится.

Мы это безумный флейтист, который начинает играть, когда нечем заняться и тогда вокруг происходят безобразия. И ладно бы только крысы прибегали, так ведь один раз вообще в другом городе наутро оказались. Так чтофлейтист всё время занят.

За повара у нас весёлая стройная девушка. Она наверняка немножко ведьма, иначе как объяснить то, что она успевает варить кофе, печь пироги и делать пирожные, и при этом ничего не перепутать? Но мы её всё равно любим. Называем мы её Ми. Иногда Ма и очень редко Му. Настоящее имя мы не знаем, и пытаемся угадывать, но она злится и поэтому угадываем мы редко.

Официантом у нас бывший шпион. Он пришёл к нам в дождливый вечер, когда кафе уже почти уснуло. По нему было явно видно, что он какой-то очень сказочный и неудачливый. Шпион сидел такой грустный и незаметный, что мы сразу решили позвать его в нашу компанию. Он согласился и сказал, что хочет быть официантом. Правда его трудно вычислить и уговорить сделать то, что надо, поэтому мы стали изобретать дургие способы, но долго голову ломать не понадобилось.

Попугай прилетел к нам сам, и сразу же уселся как будто дома. Потом он быстро смекнул, что за весёлую доставку бумажек, можно получить вкусное и с удовольствием принялся помогать. Телефон оставил рассеянный господин в огромной шляпе и маленьких очках, и почему и как он работает мы понятия не имеем. Работает и ладно. А волшебную доску откуда-то добыл шпион, но узнать откуда - сами понимаете, не удалось.

Ещё есть Барриста. Она готовит кофе по самым трудным рецептам, и разукрашивает его фантастическими картинами. Кофе у неё получается особый, такой, что каждый допив до конца получает что-то своё. Кто-то нужное настроение, кто-то пропавшую мысль, а кое-кто и Самое Нужное На Свете.

Где находится наше кафе, мы сами толком не знаем. Посетители пытаются сообщить нам какие-то названия и числа, но это всё такое зыбкое и разное…
Флейтист говорит, что кофейня стоит на судьбокрёстке, и попасть в неё могут только безумцы, да такие же несбывшиеся. Но Мэ с ним спорит, и говорит что попасть в кофейню может каждый, дескать, только захотеть надо, а уж адрес то простой – третий сон налево, проскочить пару миражей на кошкобусе. Остальные слушают с удовольствием и кивают головами – эвон как.

А так ничего особенного. Наша кофейня самая обычная, из техмногих, что живут в городах и городках, радуя посетителей. Будете мимо – забегайте обязательно.

09:22 

Ну и деньки выдались

...рано или поздно, так или иначе...
Куча репетиций, экзамены, выступления, зачёты, поездки...ь всего и не расскажешь.

В деревню я не езжу, ибо некогда.

Я музыкалю вовсю, и немножко готовлюсь к последней сессии.

Много репетировал с группой - подаём заявки на фестивали и конкурсы, пишем демозаписи для того же и жутко нервничаем.

В музыкалке сдал тех зачёт, отыграл отчётное выступление, и сделал кучу разных глупостей.

С Андреем-фламенкистом и з РимКора сдружились, сыгрались и тепреь вовсю джемим в разных местах.

Ещё успел добыть микрофон на флейту, настоящую боливийскую концертную кену. и подумываю купить ещё чего-нибудь. Выбираю между пикколо, ружьём и лупером. Всё-таки наверное лупер.

Заражаю людей горловым пением,варганами и этнодудками. Несу фолкерство в массы.
Похоже жизнь совершила оборот, и на меня нахлынуло.

Сижу как-то в ПИКе, отдыхаю. Дабы зря время не терять достал дорогуюилюбимую, и стал вполголоса наигрывать всякое. Через 10 минут подбегает администратор:
- Молодой человек. А вы на флейте импровизируете?
- Да, импровизирую:)
- А вы не хотите с виолончелистом погирать, у нас сейчас презентация будет!

Вот честное слово. Я еле переборол себя, чтобы не плюнуть на все дела и не остаться... но увы:( надо было уходить...Эхъ! Такой шанс пропал...

Вчера мне написал человек с режиссёрского и попросил помочь в создании финальной флейтовой музыке к дипломной работе. Сижу думаю.

Жизнь идёт, кипит и бурлит! УРА!

Отчёное выступление.
Анданте Гайдна. Менуэт Моцарта.
www.youtube.com/watch?v=0RSufXfnryM

Импровиз:)(качество фотоаппарата...)
www.youtube.com/watch?v=2g65hGtRrJg

23:04 

...рано или поздно, так или иначе...
Несколько дней назад, возвращаясь домой, я застрял на вокзале. Московском, если интересно.
Электричку отменили. Маршрутки в это время уже все ушли, и вместо получаса ожидания мне предстояло коротать добрых два часа.

Поплёлся в зал ожидания. Народу было не особо много, и разместившись, я погрузился в полусонные мысли.

Но дремать особо не хотелось, а мысли текли вяло. Всё - таки без четверти двадцать три, позади долгий, насыщенный день, а рядом моя дорогая и любимая.

Взяв любимую в руки, и прижав к губам – вывел первые робкие звуки.
«Давно на публику не играл» – подумал я про себя. – «А с Бёмой вообще первый раз».

Но звуки летели, набираясь смелости, крепли и вот уже звучание наполняет полудремлющий, что-то бормочущий зал.

Времени было много, и я вспоминал всё. От недоподобранных мотивов и этнических напевов, до последних выученных мелодий.

Люди слушали. Кто вполоборота, кто остановившись. Некоторые хлопали, другие предлагали что-нибудь купить. ПоМиЛиция прошла мимо, посмотрела и не потревожила.
Это было классно. Отдающаяся акустика, атмосфера поездок, расставаний и встреч, случайные, но благодарные люди.

Видимо я действительно неплохо играл, если мне говорили «спасибо».

Полтора часа улетели незаметно. Напоследок я вывел Одинокого пастуха.
Чем снискал странные взгляды, дрожащие глаза и неуверенные полуулыбки.

Уходя на электричку, я ощущал одновременно мягкую сладость и странную пустоту, которая была приятной, прохладной и лёгкой.

17:47 

...рано или поздно, так или иначе...
Вспоминая свой пост:

www.diary.ru/~jadro/p107785220.htm

Шьёрт побери! Пора делать ответное видео! Я его догнал:) А играю не хуже. Очень нехуже:)
Конечно такой мегадудки как басовый кларнет у меня нет, и пикколо пока не обзавёлся, зато есть волынка, аж два дудука и недогобой:)
А ... чёрт... скрипка... надо что-нибудь струнное освоить, для ровного счёта!:)
А ведь год прошёл всего-то. Подумать только!!!

23:12 

Баллада. Песнь первая.

...рано или поздно, так или иначе...
Среди тех, кто однажды уйдет в никуда
Есть легенда о путнике странном.
Он идёт по дорогам, мирам, городам
И дела его часто забавны.

Он шутник и певец, музыкант и игрок,
Не владеет безжалостной сталью.
Исходил сапогами немало дорог,
Только ноги совсем не устали.

Есть другой – он суров, молчалив и силён.
Его матовый меч прям и остёр.
Хорошо управляет горячим конём,
В нём отмщения пышет костёр.

И плевать он хотел на законы и деньги
Ведь боятся до жути его и до дрожи,
Негодяи, лжецы, что у Ночи во чреве,
Прячут в масках гнусные рожи.

Оба дети дорог, оба служат себе,
Но встречаться им не доводилось.
Летят слухи и сплетни на радость беде,
Что грядёт, да так, как и не снилось.

В припортовом трактире сойдя с корабля,
Бард достал свою нежную лиру.
Взяв огромную кружку хмельного эля,
Собрался песнь поведать он миру.

А в далеком лесу, отыскав свежий след
Воин меч вынимает из ножен.
Собираясь добавить к счёту побед,
Ещё несколько, если вдруг сможет.

Бард по струнам ударил, балладу завёл
Голос чистый взлетел как на крыльях.
Воин сталью холодной по горлу провёл,
Дух врага утонул в иномирье.

Ту балладу недавно совсем сочинил,
Понаслушавшись свежих рассказов.
Воин клетку грудную ударом пробил,
Нож, летящий, засёк краем глаза.

И слова, что срывались с чуть розовых губ
В жизни ткань вплетались мгновенно.
Серый нож, он был ржавым, и ковкою груб
В бок вошёл, разя жилы и вены.

Песня кончилась, вздрогнул последний аккорд,
Бард молчал, люди в зале шептались.
Воин нож отправляет в обратный полёт,
Но на большее сил не осталось.

В припортовом трактире гулянка идёт,
Льётся хмель водопадом беспечным.
А в далёком лесу через боль и озноб,
Воин раненый сам себя лечит.

Бредовые записки

главная