• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:08 

...рано или поздно, так или иначе...
Если плотно вы поели
Или выпили чего-то
А потом вам захотелось
Вдруг на флейте поиграть.
Ни за что не полоскайте
Ротовую свою полость,
Крошки, капли в амбюшуре
Звук помогут извлекать.
(с)воё

21:39 

...рано или поздно, так или иначе...
Доигрался. Ноты бегают и прыгают по линейкам и весело бросаются друг в друга альтерациями. Басовый ключ сдёрнул скрипичный - сидят вместе и болтают. Альтовый - катается на лигах и шпыняет размер. размер отбивается крещендо. А целые ноты сломали тактовые черты и сбежали. Этюды - зло!

19:48 

ПополнениЙа:)

...рано или поздно, так или иначе...
00:52 

...рано или поздно, так или иначе...
Вообще - ужасно провокационная книга, этот "Незнайка на Луне". Ну как можно давать детям читать такое:

"-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие!" (c)Носов via Лукьяненко.

20:14 

...рано или поздно, так или иначе...
Милиция - госуд. орган, призванный обеспечивать охрану обществ.
порядка, социалистич. собственности, прав и законных интересов граждан,
предприятий, организаций от преступных посягательств и др.
антиобщественных действй.

Полиция - в эксплуататорских государствах - система органов надзора и
принуждения, а также карательные войска внутреннего назначения,
охраняющие существующий строй путём прямого подавления классовых
противников.

Советский энциклопедический словарь, 1980 г.

22:39 

Большой РимскогоКорсакова:)

...рано или поздно, так или иначе...
Сегодня был в консерватории.

Ничего особенного - прогулялся по этажам, дошел до мастера духовых, поглазел, послушал:) Но какой сразу заряд! Сколько вдохновения! Воистину волшебное место, насквозь пропитанное творчеством. В воздухе прям висит - потрогать можно:) Аж уходить не хотелось. И это на каникулах. Представляю что там творится во время учёбы и тем паче экзаменов:) Эх! пойти что ли, поступить?:)

22:09 

...рано или поздно, так или иначе...
Болею Гобоем. Схожу с ума.

13:12 

...рано или поздно, так или иначе...
Любимая песня.
Любимая группа.
Любимый поэт.

www.youtube.com/watch?v=mpnmt60xEeg

23:39 

...рано или поздно, так или иначе...
Вставка чёто не работает.

www.youtube.com/watch?v=x5jQpPrjwv4

15:06 

...рано или поздно, так или иначе...
Хихихихи:)Мучаю соседей кларнетом:)Интересно, как им, после флейты то?:)

08:31 

Дела музыкальныя

...рано или поздно, так или иначе...
А я нонеча бас.
И мне это жутко нравится.
У нас такая кайфовая и шикарная хормейстер, что просто вах! На каждый хор ходишь как на праздник и получаешь просто окиян удовольствия:)
Дааа. Вот уж никогда бы не подумал, что пение меня так зацепит.
Так что роюсь в интернетах в поисках упражнений и рекомендаций нубобасам и мучаю "вокалом" окружающих сущностей:)

Ещё нашёл сайт с видеопримерами и описанием интересных флейтовых приёмов. На энглише правда, но ладно.
Примерно половину я и так знал как делать, а вот оставшиеся - я вообще не понимаю Как это так?

Ещё хочу завести дома какие-нибудь клавиши, дабы разучить таки по нормальному сольфеджио. Всё-таки для музграмоты и воообще анализа музыки клавиши жизненно необходимы.

А так - растём товарищи. Правда чтение нот по прежнему хромает. Пара знакомых первокуров уже фуги разбирает и говорит - а чаво там сложного? Ну да, ну да:)

21:15 

Анонимный вопрошальник

...рано или поздно, так или иначе...
Завёл вопрошальник. Уж незнаю наифга он мне, но пусть будет www.formspring.me/Tonkiy
На серьёзные отвечу честно, на бредовые бредово:)

22:42 

...рано или поздно, так или иначе...
Ля минор диез, Ля минор бемоль, кто-то в душу влез, кто-то сыпал соль. Соль съедает снег, снег съедает свет. Кто-то медлит бег, Кто-то ждёт ответ. А ответ простой, но найти нельзя. Где-то дом пустой, где-то льёт слеза. Слёзы солоны, капают с под век. Кто-то смотрит сны. Кто-то человек.

22:03 

...рано или поздно, так или иначе...
Флейтовый левел-ап.
+1 к трелям, +3 к слайдам, +2 к полутонам, +1 к глиссандо,
+2 к третьей октаве.
Новый уровень 0/25 000

22:03 

...рано или поздно, так или иначе...
Ну твоюж мать!

Башка с дырой, руки из жопы.

12:30 

...рано или поздно, так или иначе...

Вопрос: Чем разжиться?
1. Мини-арфа 
0  (0%)
2. БэУ Гобой 
2  (66.67%)
3. Синтезатор 
1  (33.33%)
Всего: 3
00:26 

...рано или поздно, так или иначе...
Да так,как-то было дело. Захотело-не смогло,пило,ело свиристело,а потом в постель слегло.Веселилось и скакало, кувыркалось и неслось. Мимо всякого промчалось, мимо разного прошлось. Своротило,проиграло, оторвало,унесло. Потеряло и сломало, а потом нашло весло. Било, плыло, и кадило. Кувыркало, помогло. Колотило и сверлило, проливало молоко. Улетело, сохранило, починило, повело. Долго долго говорило и в нору уволокло.

00:04 

...рано или поздно, так или иначе...
Я благодарен тем кто читает мои в общем-то бестолковые записи,и порой комментирует. От души спасибо люди и существа.
Без тебя Фрау и тебя Тзс и тебя Реймара и вас ушедшие, и вас гости и попавшие случайно,мир был бы намного беднее.
Спасибо.

23:44 

Несочинённая музыка

...рано или поздно, так или иначе...
Соната для гобоя и альта в двух частях. Ре минор.

Вступает альт. Звучат быстрые арпеджио, смычок бегает по струнам, а ловкие пальцы так и танцуют по грифу. Гобой создаёт фон,на низких звуках, и поддерживает пиццикато альта. Альт замедляет темп и тянет долго и протяжённо три ноты. Гобой солирует. Мягкий певучий звук, с переливами и крещендо заполняет пространство и взяв высокую ноту замирает на тончайшем пианиссимо.

Пассакалия. Мибемоль мажор. Фагот, клавикорд.

Фагот вступает одновременнос клавикордом. Звучат низкие аккорды клавикорда, фагот задаёт ритм и темп и затухает. Соло клавикорда. мелдия перемежается с полифонией, пальцы прыгают поклавишам,незапутываясь и несбиваясь. Низкий звук клавикорда завораживает,но снова играет фагот и мелодия заканчивается.

Кантата для сопрано с оркестром. Ля мажор.

Оркестр играет четыре такта марш плавно замедляющийся и замирающий на до третьей октавы. Вступает сопрано. Певица умело владея голосом повествует о нелёгкой судьбе бедного юноши, выросшего в рыбацком посёлке и потерявшем свою невесту,которую увезли работорговцы. Пение проникновенно и завораживающе. сопровождение оркестра подчёркивает и усиливает драму и очень красиво сопроваждает самые лиричные моменты. Зал в слезах.

Адажио. Соль диез минор. Арфа, кларнет, челеста.

Первые два такта играет челеста.На протяжении всего произвдения еёбудет слышно едва,едва. Но она создаёт неповторимую опору,нежную и очень мелодичную. Кларнет солирует. Благородный звук меняется с насыщенного баритона на красивый высокий тон. Арфисткаиграет переборами гармонично вплетая волшебный звук. Тревога и волнение слышатся в мелодии кларнета, но арфа успокаивает, а челеста убаюкивает.

23:44 

...рано или поздно, так или иначе...
Кто б в меня влюбился,
Истинно и страстно,
И глаза сияли,
Голосок звенел.

Встретив эту деву,
Стал бы просто счастлив.
Мы бы с ней гуляли,
Я б баллады пел.

Вот бы мне сказали:
«Ты мне симпатичен»
Намекнули скромно:
«Нравишься ты мне»

Я б тогда растаял,
И забыв приличья,
Вечерочком тёмным
На балкон взлетел.

Если б понять дали,
Что, ну хоть маленько,
Слегка интересен,
И немного мил.

Пригласил бы в дали,
Спел бы сотню песен,
И на флейте лёгкой,
Сонату сочинил.

Только кто мне скажет?
Да никто и точка.
Уж прошло немало,
Дней, часов и лет.

И сижу в болоте,
На зелёной кочке,
Одинокий, грустный.
Без любви вовек.

Бредовые записки

главная