• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:20 

...рано или поздно, так или иначе...
РубиГлум, РубиГлум,РубиГлум

22:18 

...рано или поздно, так или иначе...
Оказывается я люблю истории с привкусом безысходности, ароматом безнадёжности,оттенком неудачи, и шёпотом бессилия

00:13 

...рано или поздно, так или иначе...
Далеко далеко, за морями и лесами, на большом северном озере стоял остров.
Натом острове жилоплемя.
Не маленькое и не большое племя было. Жило себе и жило - рыбуловило, овец доило,детей растило,вбубен било,в лес ходило, ело и пило.
А ещё племя любило петь. Сядет где-нибудь и песни выводит. Про зверей и про небо, про солнце и про лес,про птиц и про всё на свете. И ведь хорошо пело - все кто слышал радовались.
Вот и сейчас сидело Племя на берегу,смотрело на озеро,да песню выводило.
А мимо корабль проходил. Не простой Корабль- слюдьми на борту. Постоял, послушал, да и дальше пошел. Алюдям дотого песня понравилась, что попрыгали они с корабля вводу, да к племю и устремились.Чтобы и дальше песню слушать.
Пока Корабль разворачивался,пока до берега добирался - люди уже вовсю под песню племени плясали, да яств с напитками достали, племя угощали - веселье пошло такое, даже Дым Коромысло свесился с неба - поглядеть, что за шум гам. Атут и Корабль подоспел. Увидел он такое дело,да как осерчает:
- Что ж вы люди глупые делаете? Вас Город ждёт не дождётся, а вы тут пляски устроили, гулянки завели! А ну вертайтеся на борт, да поплыли куданадо!
А люди:
- Не хотим мы к Городу. У него тесно и серо.Аздесьплемя - песни поёт,нам радуется.
А Племя и впрямь радуется - давно таких слушателей не было.
Вот оно и говорит:
- Видишь - не хотят люди за тобой идти.Ты возьми - сходи до Города, да приведи его сюда.
Подумал корабль, да делать нечего - поплыл он до Города.
Вот приплывает и рассказывает про то,как Пемя песню пело, люди к племени ушли,и не хотят возвращатся.
Какзакричит Город:
- Ах они такие растакие! Да я их всех,как придут - накажу страшно, никого не помилую.! Бери- говорит кораблю - мою Стражу, да верни всех!
Вышла Стража изгорода - погрузилась на корабль, и помчался тот на всех парусах к острову.
А на острове веселье пуще прежнего.Барабаны гремят, вино рекой льётся, Племя поёт стараетя,люди пляшут не сбиваются. ДымКоромысло с неба спустился, красиво нарядился, в пляс пустился - совсем распустился.
А тут снова Корабль. Стражу со сходней спускает.
Стража вся сияет-доспехи нарядные, клинки булатные, фигура статныя, одежда парадная.
Как пошла людей сгребать в кучу, да вязать - никому спасу нет.Да наткнулась Стража на ДымКоромысло.Да замерла, да румянцем вспыхнула.А тот тоже не растерялся - Стражу нахваливает, хмельного подливает, сладким угощает, на танец приглашает.Забыла Стража про людей, сама пустиласьплясать-гулять. Снова веселье, снова радость.
Один корабль рот открыв стоит, мачтамии скрипит.
Рванулись паруса, вскипели волны - снвоа до Города корабль мчит.
Как услыхал Город,что Стража его на острове осталась,с ДымКоромысло миловалась, как заревел:
- Ну Племя! Ну Держись! Людей увело, Стражу скрало,сейчас сам явлюсь-всем жарко станет!
Выдрал стены свои с домами из земли, да на Корабль взобрался.
- Вези - говорит - на остров на этот, сам всё сделаю!
Кряхтит корабль, скрипит корабль, да ничего не попишешь -везёт Город на досках своих.
А над островом веселье гремит, гулянку за десять вёрст слышно. Тут уже и дудки играют, и гусли терзают, пляс,пенье,мешанина.Всё так и пестрит, так и скачет.
Еле дополз Корабль до берега,тольго Город на берег спустил,да тут же на берегу и спать лёг-умаялся бедолга.
А город идёт-землю трясёт, город кричит - будто громы мечет.
- Отдавай Племя поганое людей моих и стражу мою!добром отдавай, а не то всё покрушу, всё поломаю!
А Племя в ответ:
- Что ты город шумишь - не забирало никого я.Сами пришли и сами остались. Смотри как у нас хорошо,да весело!
- Ах ты! - заорал Город и полез в драку.
Да только не выходит ничего у его.
Племя уворотливое да ловкое попалось.Да ещёи песню поёт -насмехается:
Ой да Город неуклюжий
Ты пришёл к нам и сел в лужу,
Лучше броська задираться,
Давай вместь петь - смеятся.
Ой ты Город,злой
Не дерись со мной,
Меня не поймать,
Цепями не сковать
Я вольноеПлемя,
И спать уже время.

И впрямь - пока Город за Племенем гонялся - всеужспать завалились. И немудрено - столько гулять,никаких сил не хватит.
Племя на высокое дерево забралось и спит там. Городтоже притомился изряднои дрыхнуть стал.
Пришла Ночь. Поворчала нмного, прибралась за всеми, соткала одеяло из снов, да чудес-накрыла им всех, и дальше полетела.
Пришло Утро. Прокралось на цыпочках,прошелестело свежей прохладой да и умчалось быстро.
Появился вальяжный и длинный День.
Проснулисьлюди. Глядь-Город стоит. Стены высоченные, купола золочёные, дома добротные, мостовые удбные. Каак накинулись на него,как стали в нём шебуршиться да обживатся.
Проснулся Город. Щекотно ему стало, смеётся - успокоится не может.Да так громко,что и Племя проснулось и Стража с ДымКоромысло, и Корабль.
А люди в Городе всё бегают, всё живут. А Город всё смеётся и смеётся, смеётся и смеётся - никак не остановится.
Под такой смех - снова праздник устроили, с музыкой, с ярмаркой, пели, пили, ели,жили.
Город сам не заметил как от смеха стал добрым да весёлым.
Но вечно же гулять не будешь.
Племя в лес ушло-своими делами заниматься. ДымКоромысло со Стражей обручился, на небо улетел - проведать свой удел.
Корабль Доки построил, пристань,живёт - по озеру плавает. Лодочку себе нашёл - вместе плавают друг друга чинят.
Люди с городом мирно живут.
Только бывает выйдет из леса Племя - затянет песню - тут-то и начинается радость всему миру, праздник всем на зависть.
За горами,за лесами,и за всякими морями,ой за лесом,за пустыней, за заснеженной долиной, далеко,далеко,где не киснет молоко.Там где хвойные леса и холодны небеса, лежит озеро большое, рыбы полное такое, остров средь него плывёт, град на острове живёт. Все там весело бытуют, и играют и поют.

22:52 

...рано или поздно, так или иначе...
Играли Адажио с концертмейстером. Недолго правда- минут десять, но получилось красиво. Потом мучали упражнения И я пытался играть какие-то неочень понятные произведения слиста.Не вышло –ни-че-го.
Преподаватель:
- Ты ноты не умеешь читать чтоли? – этоон ужераз третий спросил.
Я:
- Нет. Не могу пока.
- Ну бери домой, разбирай,
Ну вот не укладывается в голове у человека - как это так, на флейте блин относительно нормально дудит, а нот не знает. Чудо блин чудное.
Там три листа с кучей нот. Будет непросто.

На хор народу пришло ещё меньше. Куда-то люди деваются. Интересно куда?
У нас почему-то каждый раз, как в первый раз – ни спеться сразу не получается, ни нормально слоги вытянуть. Мистика.
Дали ответственное задание –зевать. Но не просто так, а для того чтобы научится формировать мгяким верхним нёбом купол, для лучшего звучания голоса.
В общем минут 10 мы зевали, пытаясь формировать этот самый купол, а потом формируя купол – пели.
Т.к. я увлекаюсь горловым пением, для меня сие действо труда не составило : )


На сольфеджио было интересно. Правда я понял что нифига не понимаю фоно. Точнее я его не слышу. Ну не могу я отличить тон от полутона в звучании клавиш. Ступени тоже кстати. При том, что на флейте мелодии на слух подбираю. Ну да фиг с ним.
Опять было море терминов и историй про композиторов. Пробно тренировочный диктант, и задания навроде построить гамму такую-то.


Сегодня не успел зайти, как преподаватель:
- Я тебе учебник принёс, давай поиграем.
Я обрадовался, т.к.из того что но мне в прошлый раз надавал - я не смогу разобрать почти ничего.
Играл с листа простые мелодии, навроде во поле берёза стояла, причём довольно нормально. Тупняка конечно хватает, но то, что я с листа прочитал несколько мелодий - это для меня достижение. Учебничек оч хороший - от простого к сложному. Как раз помогает чтение нот освоить.
В конце там пьеска для двух флейт. Я её поразбирал, посмотрел, а потом
Мы играли её дуэтом! Я и преподователь! : ) Вообще лкасс!!! Косяков было много, но он вроде остался доволен.А в конце он сказал,чтохочет устроить концерт нашего классагде-то через месяц.
Шикарно!:)

22:52 

...рано или поздно, так или иначе...
Мир отзывается на наши движения,только порой двигаемся мы не так и не туда...

21:48 

...рано или поздно, так или иначе...
Люди делятся на тех кто Выбирает и тех, кого Выбирают.
Это касается всего - людей, чувств, событий, ситуаций,..
Те кого выбирают никогда не смогут ничего организовать или повести за собой людей. Не потому что такие уж бездари и глупцы. Просто за ними никто не пойдёт, т.к.они не могут выбирать.
Те кого выбирают,могут ждать только когда полюбят их. потому как когда они влюбляются сами-любовь эта обречена.
Те кого выбирают, всегда занимаютсятеми делами, которые решили,что ими должен заниматься этот человек.
Те кого выбирают,никогда не смогут выбрать по большому счёту ничего. А мелкий, он на то и мелкий, чтобы не обращать на него внимания.
И мне очень интересно, как живут выбирающие. Потому как я тот, кого выбирают. Нет,
мне не нужна их шкура даже на время. Просто жутко любопытно, какого это жить - Выбирая?
А вы кто: Выбипрающий или выбираемый?

17:15 

...рано или поздно, так или иначе...
Недавно мне сказали,что у меня аристократические увлечения:
Музыка,лошади и оружие.
И добавили, что у меня подохрительная тяга к женским инструментам: флейте и арфе.
Редкий случай, когда не нашёлся,что ответить.

22:31 

...рано или поздно, так или иначе...
аммы всё растут и растут.
Тепреь препод меня учит гармоническим и мелодическим гаммаМ,трезвучиям,целотоновым гаммам и тд.
Дал три листа упражнений и сказал - играй.
Генделя я таки выучил,и играю без ошибок. Ну почти;)
Так он меня обрадовал, что всубботу придёт концертмейстер,и Генделя я буду играть под аккомпанемент.
Теперь яэтимадажио задолбал ужев сех, потому как жутко боюсь налажать:)
А преподаватель сказал,что концертмейстер ОЧЕНЬ не любит когда ошибаются.

На хоре по пржнему неумело поём Завоевание рая и какую-то церковнославянкую песню.
По прежнему хор изрядно доставляет - и я поражаюсь людям, которые его филонят:) Это же классно,здорово и весело!

Сольфеджио. на уроке сольфеджио я вообще ни фига не понимаю. Поэтому записываю конспект в тетрадь и уже дома всё разбираю по косточкам. Дело двигается.
Кстати благодаря преподавателюпо специальности - осовении нотной грамоты пошлобыстрее и продуктивнее.Стал неплохо считать ритм, и узнавать ноты на линейках.

Вчера Генделя сыгралодин раз. Он послушал и скзал
- Давай играть гаммы.
Всё занятие гонялмадоры-миноры и упражнения.
К концу занятия пальцы перестают разгибаться, приходится выпрямлять обо что-нибудь:)

22:41 

Занятие следующеи

...рано или поздно, так или иначе...
По прежнему мучаем гаммы:)
гаммы сопротивлияются,ноподдаются,порой даже охотно. Гаммы играем параллельно-мадорные и минорные. Хорошо, что пока 6 а не все 12:)
Вообще гаммы-полезная штука. И зря некоторые ихнелюбят,т.к.гаммы изрядно укрепляют навыки владения инструментом.Помимо гамм гонял разные простенькие упражнения. Преподаватель дал задание-поиграй эти упражнялки до следующего занятия.

Хор. Хор это весёлая вещь:) Некоторые стесняются,некоторые нелюбят, а мне нравится!
Во первых прокачиваешь навык "попадание вноты голосом", во вторых учишься грамотно петь,ну и ноты читать опять же.
За час успели разобрать одну целую песню - Conquest of paradise, и начатьразбирать вторую. В целом терпимо,хотя некоторые басы у нас не попадают вообще никуда:)Тенора поют наудивление слаженно:)

На сольфеджио и музлитре пели детскеи песенки,разбирали что такое темп, размер иритм.учились строить всякое не только в домажоре н, но и в других интересных тональностях.
Опять узнал кучу новых терминов,и набил голову информацией-аж пухнет.

Самое фговое-то,что применить знания на практике не получается.не то что ноты с листа читать-просто прочитать никак. ну и римт прочитать тоже неполучается хоть ты тресни. А на слух-запросто. Хреново:)

На специальности,не успел я войти в кабинет, как преподаватель,мне торжественно заявил:
- Япринёс тебе произведение.будем разбирать!
Я только про себя подумал "мама", и стал пытаться играть то,что записано.
разбирали мы Адажио из Сонаты Генделя №1 в соль-минорею. Разбирали всё занятие-худо бедно под конец стало получатся.
На вопрос- "Кследующему занятию разучишь?" Я зачем-то ответил уверенно и утвердительно:)Вот тепреь у меня осталось толькозавтрашнихдва-три часа.Но сегодня постарался, и вроде сыграл пару раз вчистую. надо закреплять.

Теперь я живу от музшколы,до музшколы:)

23:14 

...рано или поздно, так или иначе...
Фуга, адажио, апассионата, чиккона,пассиакалия, тоника,ступень бемоль,диез,лад ,мноир, гармоника,...схожу с ума,мыслю нотами. Столько сольфы эта много...И атк вчера снился шар Шопена, который ядолженбыл наполнитьнотами. Причём не отдельными нотами,а фигурамии фразами, которыее должны плотно прилегать друг к другу...

11:28 

Первый раз в первый класс.

...рано или поздно, так или иначе...
Я не мог,как нормальный человек - пойти и купить флейту в магазине:)
Флейту я купил у своего преподавателя. На собрании он спросил - флейта есть? Я- нет,но готов купить,хочу только с вами посоветоваться.он-я свою продаюочень ххорошую.Вот я и приобрёл, чем весьма доволен!

Оркестровая флейта,она же классическая, она же академическая, она же Бёма/Бёмка.
Yamaha 584, серебрянная с резонаторами,строй С(До)
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/60059499.jpg
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/60059517.jpg
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/60059526.jpg
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/60059538.jpg

На самом первом занятии, преподаватель даёт мне в руки головку,и говорит:
- Будем начинать учиться звукоизвлечению.
Я стал бодро выствистывать,какой-то ритм,и он сразу сказал: - О! Тебе можно сразу всю флейту давать.
После чего флейта была собрана,и приступили к выдуванию длинных нот. Набираем воздухгрудь и дуём одну ноту Туууууууууу, пока дыхание не кончится. И так пару тройку раз. каждую ноту. Очень полезное упражнение,для любого духовика.
По мере беспроблемного взятия всё более и более высоких нот,на лице преподавателя ширилась улыбка, которую он пытался скрыть:)
Так пролетел час.
На дом мне задали выучить апликатуру,и принести гаммы.
Апликатура на бёмке непривычная,но логичная.В первой и второй октаве.В третьей- системы никакой. Так что с ней я намучился,но вроде как выучил.

На втором заняти играл гаммы. Дело это опять таки полезное и весёлое. Надо знать,если тебе сказали Ми бемольмажор - значит будет трибемоля - ми, ля и си.
И собственно сыграть на весь диапазон.
Причём играли не просто так,а по темпу. Пока сообразишь что там за ритм,пока пальцы поймут как надо двигаться...уф!
Но справился. На дом собственно-выучить гаммы, и как читать темп.

После занятия был хор. Ждали долго.Девчонки что-то никак не могли напеться и осободить помесчениё:)
Хормейстер сначала дала задание петь всем вместе, разную ерунду, вроде " ми-ме-ма-мо-му" или "я иду"
Непопадание было жуткое:)
Потом слушала каждого по отдельности. Прогоняла по всему диапазону, и говорила кто есть кто.
Я быстренько вышел в числе первых.пропел "я иду"под аккомпанемент рояля. И получил характеристику:
- Ну вы конечно...бас
О_о Вот уж никогда бы не подумал... В каком месте она бас нашла интересно:)?Не,я конечно же низкий голос.Верхи я не тяну ни фига.Ну только если поизвращаться-попищать голосом маленькой девочки,что умеет наверное каждый. Но чтобыбас... впрочем ей виднее:)

Сольфеджио и музлитература (спаренный урок).
Сам урок был интересным.
Несмотря на то,что рассказывали про самые самые азы,которые я и так уже знаю,было и немного нового.
К тому же преподаватель рассказывала всё очень живо, иллюстрируя музыкальными примерами, и рассказывала всякое занимательное из жизни разных композиторов.
Новое в основном было по разной терминологии,и чуть чутькоснулись построения композиций.
В общем сольеджио, как говорит моя мама, это "препарирование музыки".И в общем-то она права:)

22:53 

Забыл выложить

...рано или поздно, так или иначе...
31 маяпришла ко мне тенорфлейта от ТониДиксона.
Стрйо Ре,материал ABS
Флейта замечательная во всех отношениях, с приятным звуком неприхотливостью:)
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/59905752.jpg

22:07 

...рано или поздно, так или иначе...
Помнится поступал я в музшколу имени Римского нашего Корсакова.
Итогомбыло кандидатство в учащиеся блаблабла.
А дальше
Странная история.
Пришёл 2госентября, смотрю - в списках меня вообще нет.
Иду к заму, спрашиваю мол вообще никаких вариантов не предвидитсо?
Зам находит моё дело - открывает и говорит,что оказывается с такими оценками и на бюджет бы взяли (набюджет мне низзя потому,что я заочник,а ониберут только на дневном кто учится). Оказывается вэтом годудофига было поступающих. и куча тех,кого взяли автоматом - с подготовительных курсов.
Подумал зам, и говорит: приходи 4го на собрание к преподавателю. Вакарчуку Дмитрию Дмитриевичу Которого в этом году взяли с консерватории,из-за большого количества людей.

И МЕНЯ ЗАЧИСЛИЛИ!!!

Виделся с преподавателем,и вообще всё шикарно сложилось - он продаёт проффлейту, как раз за ту сумму, которую я готов потратитьТак что в среду первое занятие со свежекупленной флейтой

13:47 

Пополнение:)

...рано или поздно, так или иначе...
Азиатская поперечка,из бамбука
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/59810178.jpg

Восточный Нэй,лабиальная флейта.
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/59810199.jpg

Вистл из никеля.ТониДиксон
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/59810223.jpg

Армянский дудук из абрикаса, с профессиональной тростью
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/59810268.jpg

22:25 

...рано или поздно, так или иначе...
23:23 

Что делать, если положение вещей тебе не нравится и ты хочешь его изменить?

...рано или поздно, так или иначе...
lex-kravetski.livejournal.com/309017.html

Что делать, если положение вещей тебе не нравится и ты хочешь его изменить? Что делать, если ты вообще хочешь хоть как-то поучаствовать в обустройстве жизни в стране и мире? Что делать, если тебе всё-таки уже надоело быть овощем, но ты не знаешь, как перестать им быть?

Собирай единомышленников. Создавай партию. Не можешь создать — к готовой присоединяйся. Хоть так. Само собой, я по нынешним законам не могу рекомендовать тебе какие-либо непарламентские методы борьбы. Но ты начни с парламентских, а по ходу сам разберёшься.

Организуй профсоюз. Хотя бы неформальный. Хотя бы на том уровне, что коллеги не дают начальству друг друга топтать.

Решай задачи — тренируй сообразительность. Оно не самоценно, но оно — как физкультура. Без этого никак.

Много читай. И не Коэльо с Марининой, а литературу, из которой можно почерпнуть полезные знания и верные моральные установки. Если не знаешь, которые верные, думай на эту тему. Спрашивай. Анализируй.

Если твой основной труд интеллектуальный — овладевай ещё и физическим. Если физический — овладевай интеллектуальным. Разбирайся в сопредельных твоей профессии областях. Не останавливайся на этом — расширяй сферу знаний и умений. Без этого ты даже в своей специальности разбираться не будешь. И уж точно не будешь адекватно понимать происходящее.

Ознакомься с физикой, если ещё не знаком. Она даёт знание о природе вещей. Вдумчиво изучи логику — она не только необходима при рассуждениях, но и когда её знаешь, действительно гораздо проще думать. Постарайся понять современные подходы к программированию — это очень помогает планировать действия.

Постоянно занимайся делом. Основных направлений дел четыре: производительный труд, саморазвитие, политика и творчество. Все четыре важны. Что-то менять гораздо легче, имея навыки во всех четырёх. А навыки будут только при постоянных тренировках.

Не воруй. Не бери взяток. Не давай взяток. Не покрывай воров. Не ищи себе оправдания: «все так делают», «сейчас иначе нельзя».

Не бойся сразиться за правду. Не бойся вступиться за товарища. Причём, не только физически. Не спускай подлости. Сначала будет тяжело, но начни тренировку с простого: сначала вступай в сражение, хотя бы когда тебе почти наверняка ничего не грозит. Постепенно повышай планку. Не уклоняйся от конфликтов по принципиальным вопросам. И не выплёскивай злобу по пустякам — она у тебя потому и копится, что ты принципиальные вопросы на тормозах спускаешь.

Записывай мысли. Минимум несколько раз в неделю. Сначала будет получаться бред. Потом натренируешься. Это даст тебе возможность не только письменно распространять свои убеждения, но и лучше их формулировать для себя.

Учись говорить уверенно и твёрдо. В критический момент это позволит тебе повести людей за собой.

Найди себе как минимум одно творческое хобби — стихосложение, игра на гитаре, рисование, хоть что-то. Все эти вещи украшают душу человека. Но это только в том случае, если он делает всё остальное из перечисленного.

Работай честно. Помни, что ты работаешь не за деньги, а на благо общества. А деньги тебе даются как твоя доля этого блага. Сейчас в стране многое не в порядке и деньги дают не всем, кто того заслуживает. Однако зависящие от тебя в этом не виноваты. Это не они забрали причитающиеся тебе деньги. Их забрали те, от кого зависишь ты. А зависимые от тебя только лишь молчали. Если твоя работа напрямую связана с благополучием более слабых — делай на совесть. Если врач: лечи. Если учитель: учи. Это то, что ты в первую очередь должен делать для исправления ситуации. Если по профессии ты перекладыватель бумажек, то тут сложнее. Не потакай желанию твоего хозяина кого-то обжулить. Не обманывай по его приказу. Ищи созидательное зерно в твоём труде и развивай его.

В своём деле ищи способы упростить и улучшить процесс. Найденные способы — внедряй. Рассказывай всему обществу, как и что можно упростить и улучшить. Если можешь, ищи способы и вне своей профессии.

Будь моралистом. Пропагандируй свои моральные взгляды. Многие вещи хреновы не потому что «так всегда», а потому что многие просто не в курсе, что тут хорошо, а что плохо. Мораль не принимай на веру, даже собственную: до самых нюансов разбирайся, почему хорошо — это вот так, а не вот эдак. В морали на самом деле очень и очень много логики.

Стремись быть вежливым и приятным в общении. По умолчанию всех встречных считай положительными. Но не спускай неуважения к себе и особенно к другим. Каждая хамская выходка, каждая невежливость должны получить негативную реакцию. Особенно если они были адресованы кому-то беззащитному рядом с тобой. Только так есть шанс добиться их неповторения. Не лезь драться по пустякам — себе дороже, но не молчи. Тебе хамят — хами в ответ. Многие думают, так не интеллигентно, но хама интеллигентность только раззадоривает. Получив отпор, хам уже подумает, хамить ли пришедшему следом за тобой. А беззащитный по крайней мере почувствует поддержку. А промолчишь в ответ на зло — зло рано или поздно восторжествует. Однако по умолчанию будь вежлив. Будь приветлив. Будь приятен в общении.

Не жди, что всё поменяется за полсекунды и не разочаровывайся, если всё сразу не получилось, как ты хотел, и в мгновение ока не поменялось. Радикальные перемены требуют длительной подготовки. И то, что ты хочешь сиюминутно исправить сегодня, начинать исправлять следовало ещё лет десять назад. Сегодня с большой вероятностью именно вот это вот в частном его проявлении исправить не получится. Но если начать сегодня, то удастся исправить то, что будет через десять лет. А если не начать, то ты и через десять лет будешь выть от бессилия: «я ничего не могу поделать».

Помни, что даже при всем этом результата можно не достичь. Но нужно всё сделать, чтобы его достигли твои последователи.

Воспитывай и обучай детей. Причём, не только своих. Если есть знания, если есть то, чему ты можешь учить (а это всегда есть, если только ты не работаешь менеджером по рекламе или ещё каким торгашом) — иди в ближайшую школу и предлагай забесплатно вести кружок по теме.

Суди всех по одним и тем же лекалам. Не давай никому никаких особых прав по нюансам рождения. Не лишай никого прав на этом основании. Исключения — только для тех, кто физически не может соответствовать (например, больные синдромом Дауна). Никогда не записывай себя в число исключений. Помни: твоё единственное отличие от окружающих в том, что у них у всех поровну прав и обязанностей, а у тебя обязанностей больше. И это не их право так считать, а твоё собственное для себя решение. Зачастую там, где ты можешь простить другого, не стоит прощать себя. Не сиди при этом и не терзайся муками совести — исправляй недостатки.

Помни, что один ты не сдвинешь гору. Готовь из окружающих себе помощников. Старайся всеми силами развивать не только себя, но и их — не только детей, взрослых тоже.

Если ты хочешь что-то изменить, то вот он рецепт.

Кажется, будто тут очень много всего. Кажется, тут идеализация — так невозможно. Возможно, скажу я тебе. Трудно поначалу, долго тренироваться, но потом для тебя всё это будет само собой разумеющимся. У тебя не будет сомнений, что ты можешь так, напротив, ты будешь уверен, что не можешь иначе. Когда нас будет много, настанет светлое будущее.

23:19 

...рано или поздно, так или иначе...
oper.ru/news/read.php?t=1051606779&page=1#comme...

Трехстраничный доклад под названием "Что если иностранцы считают США "экспортером терроризма"?" был подготовлен одним из подразделений ЦРУ, отвечающим за разработку альтернативных сценариев. В нем, в частности, указывается, что США давно используются мусульманскими и другими боевиками в качестве базы для подготовки терактов в других странах. При этом американские власти недостаточно уделяют внимания этой угрозе, так как в первую очередь обеспокоены террористической деятельностью против США.

"Если США рассматривать как экспортера терроризма, зарубежные партнеры могут менее охотно сотрудничать во внесудебных процедурах, в том числе при задержании, перемещении и допросе подозреваемых на территории третьих стран", — говорится в документе, датированном 2 февраля 2010 года.

Комментируя публикацию доклада, представитель ЦРУ Джордж Литтл (George Little) пояснил, что такого рода аналитические записки предназначены лишь для того, чтобы "побудить к размышлениям и представить иные точки зрения". Неназванный источник агентства в американской администрации иронично заметил, что этот документ — "не вполне сенсация".
WikiLeaks представила США "экспортером терроризма"

Люди не понимают, что есть правильный терроризм, демократический, который на деньги и под руководством ЦРУ, и плохой — весь остальной. Если США засылают афганских душманов для проведения терактов на территорию СССР — это правильный терроризм, нужный и полезный. Ведь афганские душманы убивают русских оккупантов, взрывают построенные русскими объекты, разъясняют советским таджикам и узбекам что им надо убивать русских, под руководством ЦРУ и во славу Аллаха. Это — правильный, демократический терроризм.

И чем больше такого терроризма в России, тем лучше. Полезных террористов надо готовить, надо вооружать — ЦРУ занимается этим десятилетиями по всему миру. Перестали быть актуальными афганские душманы — ничего, научим чеченцев и грузин. Пришлём инструкторов, отправим на лечение, поселим в Турции, вывезем к себе на отдых — на что только не пойдёшь ради демократии.

А вот если вчерашние душманы садятся в самолёты и врезаются в американские небоскрёбы — это неправильные террористы. В американских небоскрёбах нет русских, взрывы без участия ЦРУ абсурдны.

Убил американца — террорист. Убил русского — борец за свободу.

20:06 

И всё таки

...рано или поздно, так или иначе...
И всё таки что-то будет.
Этого не чуют, только самые зашоренные и глухие.
Всю планету лихорадит по страшному.
Творческая мысль выдаёт намкакие угодно версии в литературе,кино и музыке. Те кто это создаёт люди чувственные и мыслящие, но незная что будет-выдают результат согласно своему мироощущению.
Я тоже незнаючто надвигается,но в воздухе носится нечто неуловимое ипокаещёёнесформированное.
Все эти толки о майя,инопланетянах,концах света- результат ощущения надвигающихся событий.

Но мне кажется что это будет явление либо культурного плана,либо религиозного, либо научного.
Война? Вряд-ли Несмотря ни на что-открытие массированных военных действих любой болееменее крупной державой грозит уничтожением нынешней цивилизации. Это конечно не исключено,но я не представляю что должно случится,чтобы сработали ядерные и водородные боезапасы.

Культурное явление.
Возникнет какое-либо направление,котороебудет сродни существующим субкультурам.
Что это будет неизвестно, но в нём обязательно будут следующие составляющие:
1 Мифология. нет не истории пробогов,а какие-то внутрении истории и хохмы.Описнаие событий случающиеся с учатсниками.То етсь субкультурный фольклёр. Навроде теперешних поисков Валеры. выбросав зрителейбарабанных палочек/дисков/других инструментови символов.
2. Музыка. Безнеё необойдётся ни в коем разе. Но этобудет д р у г а я музыка.Такая,которая взбудоражит умы и перекроит сознание,которая будет кричать о том,что происходит зажигая толпы людей.
3. Идолы/кумиры/боги наибоее яркие и одиозные личности,которые если не возглавляют,тонаходятся в самхы первых рядах новой культуры.
4. библия.Конечно не священная книга,но что-то вроде кодексов или уставов.И своя мораль и свои устои. Не обязательно отличающиеся от нынчепринятых, но они будут соблюдатся.А те кто не соблюдаетбудут как-то наказаны или изгнаны.
5.И наконец бурные споры непричастных,иоднозначная реакция со стороны властей.
Чем это грозит.
В первую очередь,тем что множестволюдейбудут следоватьэтой культуреотрицая всё то,что в неё не входит.Через такуюкультуру может произойти что угодно - революция, образование нового общественного строя,слияние или наоборот исчезновение наций.Что угодно.

Религиозное явление
Опять же тут вряд ли обойдётся традиционным возникновением.
Хотя одно останется неизменным. её создатлем будет один человек.
Может это будет книга переворачивающая сознание.
Можетэ то бдует фильм или сериал, через которые новый мессия поведёт людей.
Это может быть поэт, или певец, пастух или рыбак.
Важно другое - какие цели он будет преследовать,и откуда он бдует родом.
Потому как еслиэтобудет араб - этоодно,
Америком -другое, европеец третье.
Естественно мне бы хотелось,чтобы это был Русский Человек. настоящий.

Научное явление.
Что могут сделать учёные?
Практичсеки всё.
Почему ониэто всё неделают? Учёные делаютто,за что им выдают дотации,и неделаютто,на что дотации не дадут никогда.
Научный мир тревожат и вносят новизну и сумятицу -одержимые,не признающие авторитетов и многочисленные "крыши"
Такой энтузиаст может создать или отрктыь такое,по сравнению с чем все версии про иноопланетян или вселенские катастрофыокажутсядетским лепетом.


Но чтобы это ни было, оно уже создаётся.
Оно уже начало свой путь .
Где-то в бедном жилище усталые глаза закрылись, а руки поглаживают исписанные листки.

19:40 

Про бессмертие

...рано или поздно, так или иначе...
Людигонятсяза вечной жизнью,за бессмертием. Неисполнимая,но такая желанная мечта.
Спрашивается - нафига?
Нет ну серьёзно.
Я ещё понимаю -жить лет этак 200-300 - тут уж действительно и научишься многому и сделаешь всё что задумал, и детей уму разуму научишь.
Так что надо над собой работать,над организмом.Фиг знает как, но искать. Ато сами себя травим всякой гадостью,а потом удивляемся количеством болезней.
Кстати о детях.
Ну неужедли непонятно - что нашидети,это и есть наше бессмертие. неужели никто не видит,что дети слишком чатсо наступаютна следы своих родителей?Не на все конечно,но на многие.
Блин - во все времена твердили про голос крови, память рода и т.д. Сейчас дали этому умное название - генетика.
Вкаждом из нас - наши предки. В первую очередь родители.
В наших детях будем жить мы.
Это и есть бессмертие.которое почему-то трудно разглядеть.

19:43 

...рано или поздно, так или иначе...
Сбился уже со счёта-сколько времени небыл на конюшне. Ужас какой и тоскливо. А глвное никто ведь не виноват-сам дурак.Настолько дурак,аж зло берёт. Чувствую себя негодяем и что ещё хуже-предателем.Мерзейшее ощущение. Хоть плач.

Бредовые записки

главная