• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:00 

...рано или поздно, так или иначе...
Бояться Смерти? Но помилуйте, зачем?
Не ожидали? Не хотите? Бросьте!
Иль вы н а с т о л ь к о не хотите перемен?
Или настолько дороги вам кости?

Да вы ж не знаете, как выглядит она!
Когда придёт – тем более не в курсе.
А что её приход подарит вам?
Не знаете. И всё равно. Как зайцы трусьте.

Бежите от неё, как будто вы быстрей.
Дрожите мелко, лишь услышав её имя.
Её следы запрятать поскорей,
Стремитесь. Будто так невыносимо.

Такие вот врагу бы сдали что угодно!
На дзот не бросились бы в жизни никогда!
И что-то говорите про «свободно»?
Её-богу, насмешили господа.

Как крепостные ужаса без лика.
И страха безымянного рабы.
Ну как же в этом люди все слабы.
Бояться призрака шагов Великой.

22:42 

К чёрту рефлексии:)

...рано или поздно, так или иначе...
И прочие депресняки.
Как сказала одна хорошая певица кельтобритоирландсикхбаллад:
Хорошая репетиция - лучшее лекарство от всяких бед.

Так что теперь чуть что - сразу за флейту или дудук.
И так хорошо на душе сразу:)

22:39 

Хоровое

...рано или поздно, так или иначе...
На хоры хожу с завидным даже самому себе упорством.
На камерный - Vernalis - грехнеходить,коли уж взяли, но вот на общий уже на каждую репетицию прихожу.
Хормейстер смеётся, что уже в журнале посещения ставить некуда:)

Но это ж такой кайф! Песни народ более менее уже выучил, и если кто где сбиваются-то в мелочах.
Хотя откуда-то появляются люди, который первый раз приходят на занятие и с удивлением смотрят в ноты.
Зато я могу похвастаться тем, что стал петь заметно громче. А то раньше мне всё время говорили - Антон, я вас не слышу.
Ну и контрлль за голосом стал получше, стало приходит понимание чего вообще и как в глотке настраивать.

До ветеранов Верналиса далеко конечно, но хоть не выгляжу белой вороной и полным неумехой.

Как настоящему басу дико нравятся партии с низкими нотами, а вот верхний регистр вызывает тоску, зажатость везде и вообщежелание побыстрее прсокочить это место и вернутся в родные просторы басового ключа:)

Кстати в этом году нас басов даже не ругают почти. В прошлом то, тенора все плюшки хватали, и пели они видите ли громче, и в ноты попадали лучше. А сейчас Они там пищат что-то маловразмительное и вразнобой, а мы каааакгрянем, как запоём!
Ну вот честно, иногда послушаешь, и невольно вспоминается:

Тенор – это нечто среднее между полом, национальностью и диагнозом.

Что такое малая секунда? Это два тенора, поющие в унисон.

Как заставить пятерых теноров петь в унисон? Убить четырех из них.

Даже Хормейстер один раз не выдержала: "Вам рассказть анекдот про мужчин и теноров?"
Хохот стоял до потолка:)

Тенора, не обижайтесь, вы хорошие:)

А на Верналисе иногда хочется прям слушать и слушать. Всё таки опыт и слаженность много значат. Весной поедем куда-нибудь выступать.

22:22 

Жизненное

...рано или поздно, так или иначе...
А вообще надо заниматься дипломом, но про него даже думать не хочется.
Ну какой может быть диплом когда тут Этно-Зима, всякие джем-сейшены, Элизбар приезжал, а в Римкоре вовсю экзамены и отчётнки?
А у друга в магазине варганов мониторы, микшер и лупер! А ещё куча репетиций, посиделок, и надо разбирать сонатины, кантилены и перебирать флейтовые сокровища братьев по болезни:)!

Да здравствует музыка! Универ фтопку.

21:55 

Флейтовое

...рано или поздно, так или иначе...
Сейчас сыграл заданную преподавателем первую часть концерта. 4 страницы. Окосел:) Вспомнил что это самая медленная и лёгкая часть, и всего страниц полсотни с лишним. Осознал свою никчёмность как флейтиста:)
А если ещё вспомнить как я мучаюсь с Сонатиной Мушеля... и тоже только первые 4 страницы...

Но прогресс есть. Наконец серьёзно прочувствовал на себе важность прижимания флейты к губам, правильной постановки и конечно же угла.

И не последнюю роль в этом сыграла последняя антикварка. Она просто идеально разыгрывает меня. После неё Оркестровая кажется такой лёгкой, такой удобной, а звучание... я такого достигал только после нескольких часов игры, как правило под самый конец, когда шуметь уже по закону нельзя.
Да и вообще мистика какая-то. Третья октава недавно пропала. Механика в норме, я тоже всё правильно делаю, а не выдувается, и всё тут! А вот сейчас вернулась. Да такая чистая, такая не визгливая...

Похоже у меня очередной лвл ап случился:)
Приятно:)

Да. Свою антиквраную чернушку я отнюдь не ругаю. Это хорошая флейта, и мне нравится её осваивать, открывая разные нюансы. Даже то, что у неё все время надо корректировать строй, и то доставляет удовольствие. Ну и для слуха практика конечно же хорошая. Кстати то ли это происхождение флейты так влияет, то ли я в последнее время барокко переслушал, но хочется найтикакие-нибудь вкусные старинные всякие нотки, и играть на чешке с парижанкой:)

А вообще разбираю кусочки всяких крупных форм, с жутким скрипом правда, ноточтец из меня никакой, равно как и солфеджист:)

Замахиваюсь на джаз. Потихоньку читаю основы, пробую играть стандарты и просто балуюсь:) Мы на хоре джаз песню одну разбираем, так я её подобрал и теперь издеваюсь над несчастной мелодией, подражая Андерсену и Кристиану одновременно;)

21:55 

Ещё одна старинная

...рано или поздно, так или иначе...
Демонстрация флейты.
cs5974.vkontakte.ru/u631499/56953783/z_7fa7ff87...
Инструмент очень приятный и на вид, и на ощупь.
Звучание намного громче и ярче, чем у предыдущего француза.
Если у первого звук довольно камерный и негромкий, то на этом инструменте, при должном умении, можно играть как на бёмке. Но при этом нет пронзительности и пробиваемости, присущей оркестровым флейтам.
Очень чувствительно отзывается на положение головы у губ, и собственно сам амбюшур.
Есть правда два неудобных, или даже скорее непривычных, момента. Первый это лапка соль-диез, которая сделана прямой, а не как обычно слегка торчащей в сторону. надо приноравливаться. Второй - я никак не могу понять, как же дотягиваться до клапана До1. Всё время звук срывается. То ли пальцам гибкости не хватает, то ли хитрость какая есть:)

Длинный фа-бекар почти не использую, непривычно, да и мизинец левой - очень ленивый.

Инструмент мне очень нравится, и я очень рад, что у меня теперь есть такая флейта:)

Кстати её пробовал мой преподаватель (я ему всё время свои инструменты таскаю показывать:)) и преподаватель барочной флейты в колледже Римского Корсакова (тут вообще отдельная история).
Оба высказались очень даже положительно.

За видео тапками не бить-флейта у меня всего несколько дней, и я к ней ещё очень не привык.
www.youtube.com/watch?v=wVP0L90l1Ec

23:02 

Алан и Барбара Пиз. Язык взаимоотношений.

...рано или поздно, так или иначе...
Женщина знает, кто дружит с ее ребенком, осведомлена о его надеждах, мечтах, романах, скрытых страхах, догадывается, о чем он думает, что он чувствует и какие каверзы замышляет. Мужчина смутно осознает, что в доме, помимо него, есть еще какие-то небольшие человечки.

Мужчины обычно завладевают пультом дистанционного управления телевизором и в паузах прыгают с канала на канал; женщины предпочитают терпеливо переждать рекламу,

Великолепная восприимчивость женщины дает ей возможность подхватывать и анализировать
информацию, а способность мозга быстро обмениваться информацией между полушариями позволяет мгновенно сопоставлять и расшифровывать словесные, визуальные и все прочие сигналы. Вот почему мужчинам очень трудно лгать женщине, стоя лицом к лицу, Но, и это известно большинству женщин, лгать мужчине, глядя ему в лицо, довольно легко, поскольку он не обладает достаточной чувствительностью, чтобы распознать несоответствие между информацией, содержащейся в устной речи и в прочих сигналах. Для большинства мужчин,
собирающихся соврать, лучше всего сделать это по телефону, в письме или в темной комнате, натянув одеяло на голову.

Сверхчувствительность женщины по сравнению с мужчиной связана не с ее изначальным превосходством, но с тем, что чувствительность мужчины была приглушена во время эволюции. В
женском мире высокого уровня восприятия она априори полагает, что мужчина воспринимает ее словесные, звуковые и мимические сигналы, предвидит ее желания, как это происходит у любой другой женщины. Эволюция, как мы показали, сделала его другим. Женщине кажется, что мужчине известны ее желания и потребности. Когда же он не воспринимает ее сигналы, она обвиняет его: "Ты бесчувственный - я же дала тебе понять!" Мужчина мямлит в ответ: "Ты думаешь, я умею читать твои мысли?"

К семнадцати годам большинство девушек уже взрослые люди, в то время как юноши все еще перебрасываются шлепанцами в бассейне и смеются, издавая неприличный звук.

История свидетельствует, что отсутствие у мужчины способности и желания поддерживать разговор заставляло женщин рвать на себе волосы на протяжении тысяч лет.

Весь день он добывал хлеб насущный. Сейчас он хочет сесть и бездумно глядеть в огонь.

Если предмет гудит, мигает и требует не менее шести батареек, большинству мужчин захочется его приобрести

Если девочка складывает домик, то это будет длинное низкое здание, главное в кото-ром воображаемые люди, в нем живущие; мальчик же старается построить структуру большую по размеру и более высокую, чем у мальчика по соседству.

В стрессовом состоянии мужчина пьет спиртное и вторгается в соседнюю страну, женщина ест шоколад и вторгается в магазин.

В комнате, где находится пятьдесят пар, женщине достаточно десяти минут, чтобы проанализировать взаимоотношения в каждой паре. Когда женщина входит в комнату, ее способности позволяют ей мгновенно определить, участники какой пары находятся в полной гармонии друг с другом, кто в ссоре, кто с кем хочет сойтись поближе и где располагаются
женщины-соперницы или женщины, дружественно к ней настроенные. Когда в комнату входит мужчина, наши камеры показывают совершенно иное. Мужчина сканирует комнату, регистрируя входы и выходы: его атавистическое мышление оценивает возможные угрозы и пути отхода. Затем он ищет знакомые лица и лица потенциальных врагов, а затем сканирует общую географию места. Его логический ум регистрирует при этом, что здесь необходимо подправить или починить, например, разбитое стекло или перегоревшую лампочку. А женщина тем временем уже прошлась по всем лицам и знает, кто, что и как - кто есть кто, что есть что и как все присутствующие
себя чувствуют.

Он охотник. Он может засечь антилопу, только что возникшую на горизонте, и сразу определить, с какой скоростью она движется. Он не обладает женской способностью немедленно проанализировать визуальные (непроизвольная мимика и жестикуляция) и звуковые сигналы, которые свидетельствуют об определенных намерениях. Каждая женщина на вечеринке увидела, ни разу не шевельнув головой, что делает "потаскуха". Телепатический сигнал "самка ищет партнера" был принят всеми женщинами, собравшимися в комнате. Большинство мужчин не заметили ничего.

12:21 

Музыкальное

...рано или поздно, так или иначе...
Инструментов в мире существует нереальное множество. Некоторые из них настолько мне нравятся,что периодически появляется желание купить и освоить. Иногда так и происходит:)

Даже мир любимых моих духовых столь многчисленен и разнообразен, что познать всё - невозможно. Так что пришло чёткое осознание того, что хватит. Отныне занимаюсь флейтами и только флейтами. Да, их тоже мириады, но отныне никаких гобоев, шалмеев, арф, гопичандов, колёсных и обычных лир, кларнетов, бубнов... Только флейты, во всём своём великолепии:) Ну и голос конечно же.

И дело не в том, что мне что-то разонравилось. Если будет шанс потрогать, пощупать, дёрнуть, дунуть, ударить - то непременно воспользуюсь. Здоровый интерес и любопытство никто не отменял:)

17:57 

Старая флейта

...рано или поздно, так или иначе...
Записал видео с антикварной флейтой. Не без лажи естественно:)

www.youtube.com/watch?v=0A3X_3Gkbcc

23:33 

...рано или поздно, так или иначе...
Да кто сказал вам вдруг, что я поэт?
Себя я так ну никогда не называл!
Таких поэтов целый интернет,
По сорок душ на каждый пьедестал.

Стихи пишу? Вы видели стихи?
Вы рифмоплётство то равняете с стихами?
Стихосложений и творений НЕТ моих!
Всё остальное… догадайтесь сами.

Флейтист? Ну да. Дурак и шут? Конечно.
Рассказчик? Так и быть, но не поэт.
Поэты и бессмертны и беспечны.
На этот ваш вопрос всегда отвечу, нет.

Вы! Видели когда-нибудь П о э т а?
Я уж не спрашиваю вас про поэтессу!
Его глаза, блуждающие где-то,
И руки сочиняющие пьесу?

Не видели! Вот в том то и беда!
Не слышали! Вот в том то и загвоздка.
Любая рифма вам вкуснейшая еда,
Любая развалюха вам повозка.

Да что вообще вы знаете о них?
Да ничего, признайтесь уж скорее.
Вам лишь бы свеженький услышать стих,
Повесить его в вашей галерее.

Я не поэт. Послушайтесь рассудка.
Пишу лишь о себе и для себя.
Пускай от мысли этой станет жутко,
Но это не стихи. Это фигня.

00:44 

Пам пам

...рано или поздно, так или иначе...
ура! Я снова в делее! Я снова ритипитирую:)
Причём с человеком, с которым играть хотел уже очень давно!
Настя Шугалей прекрасно поёт, играет на гитаре и вообще обалденный человек:)

В школе играл на отчётном концерте духовиков. Технически сыграл нормально, а вот эмоционально... блин да за такую подачу эмоций зрителям, точнее за её отсутствие на месте убивтаь надо(((
Ладно, будут ещё концерты!

Разучиваю самые разны мелодии и ритмы, а ещё в этот четврег будет техзачёт по флейте.
преподаватель добавил нагрузки в форме Сонатины Мушеля (нотного текста двадесятка старниц) и сонаты Баха, которая тоже не сахар:)

А ещё я двинулся на тему звука. Хожу как зомби и приговариваю-звуууук, мне нужен звуууук.
И всё время пытаюсь как-то улучшить своё звучание на флейте. Результаты пока малоутешительные.

Вспомнил что помимо оркестровой у меня есть куча всякой этнической братии, и восстанавливаю игру на них.
Обрадовались так, что про них вспомнили:)

А вот с фоно я как-то так и не подружился. Возможно вбудущем что и получится,а сейчас... не знаю,не знаю.
Зато хоры по прежнему приносят море удовольствия и полезных навыков:)

22:21 

...рано или поздно, так или иначе...
Адам и Ева проснулись с утра
Их друг Гелиос гордился работой
Всю неделю будет жара
Дельфийский оракул следил за погодой
Карлик небесный - крылатый колибри,
Любил он на заре напиться росою
Зебры, кентавры, волки и тигры
Мифы бурлят горной рекою

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
Я верю в пророка Мухаммеда
Я верю в Кришну, я верю в Гаруду

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
Я верю Джа, я верю Джа
Я верю Джа и верить буду

Хромой Вулкан разводит огонь
Тору нужен кованый молот
Единый творец держит ладонь
Над картой жизни, где будет город
Легенды делают нас мудрей
Мы чувствуем пульс единой вселенной
Апостол Петр, хранитель ключей
В волшебном танце с прекрасной Еленой

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
Я верю в пророка Мухаммеда
Я верю в Кришну, я верю в Гаруду

Я верю в Иисуса Христа
Я верю в Гаутаму Будду
Я верю Джа, я верю в любовь
Я верю в добро и верить буду
Ляпис Трубецкой

01:24 

Убейте

...рано или поздно, так или иначе...
00:14 

...рано или поздно, так или иначе...
Моя невеста – это Смерть.
Люблю её до гроба.
Встречаемся пусть раз в сто лет,
Она моя зазноба.

В каком бы виде не была –
Милее нет на свете.
Летит на четырёх крылах,
Приходит на рассвете.

Флейтист и Смерть - что за дуэт?
Коса и ноты вместе,
Она жнёт души много лет,
Я сочиняю песни.

Зовёт песнь флейты крыс, людей.
Идут, они не зная,
Как взмах косы, что нет острей,
Их жизни враз лишает.

Свистит заточенная сталь,
Вторит ей флейта воем.
Одна зовёт куда-то вдаль,
Вторая ведёт бой.

Она жнёт души и сердца,
Я извлекаю звуки.
Мы с нею будем до конца,
Пройдём через все муки.

И Смерть целую я в глаза,
Ведь кто меня любит больше её?
Ни шагу не сделаю я назад,
Ведь кто меня ждёт вернее её?

23:54 

...рано или поздно, так или иначе...
Всё уже сказано, всё уже сделано, не изменить
ничего.
Было подсказано,было предсказано, только вот
не помогло.
Что ж делать нечего, долгие вечера, всё снова
пойдёт чередом.
Память рассеется, слова перемелятся, разум
покроется сном.
Тропы у каждого нужные, важные, и не сойдутся
опять.
Судьбы не сбытые, мысли убитые, снова
пойду забывать.

23:53 

...рано или поздно, так или иначе...
А госы я сдал:)

00:38 

...рано или поздно, так или иначе...
А наш деканат шикарен.
Объявить о госах за неделю это так... по заочному...

11:43 

...рано или поздно, так или иначе...
http://static.diary.ru/userdir/9/4/5/9/94595/72073836.jpg

Он Мрачный крысолов и Мрачный Жнец.
Кто слышит его зов - идут в последний путь.
И платят кровью собственных сердец.
Распарывая собственную грудь.

Да кто решил, что там нужна коса?
Звук флейты пробивает лучше стали.
И мало ли, что люди там сказали.
Вы посмотрите, если есть глаза.

Роняя перья словно семена,
Летит над миром словно серафим.
На перепутье приходя к таким как я.
Он так же одинок и нелюдим.

Пусть мне не стать его учеником.
Пусть звук мой жалок и подобен писку.
Но дело продолжать его - мой смысл.
Пускай при том я буду дураком.

Во славу крысолова, мрачного жнеца,
Пусть плачет флейта, стонет и рыдает.
Пусть в клочья души рвёт, ведёт их до конца.
И зов пускай тот, ни на миг не умолкает.

02:41 

...рано или поздно, так или иначе...
Пусть не умею биться,
Но я полез бы в драку.
Пусть не бывать мне воем,
Пошёл бы на войну.
И пусть меня убьют там,
Как вшивую собаку,
Напился б вдоволь горя,
Не стал бы ждать плену.
Без пуль и пистолетов,
И без гранат и танков,
Лишь нож в руке неловкой,
Смотреть глаза в глаза.
Не надо мне почёта
Лир, песо или франков,
Схватиться б зубы в крошку,
Но не сверкнёт слеза.
Пусть льётся кровь как ливни,
Своя или чужая,
Пусть сталь дырявит тело,
Уже неважно чьё.
Я может сумасшедший,
Наверняка не знаю.
Но то,что я сказал вам -
Желание моё.

12:10 

...рано или поздно, так или иначе...
Преподаватель по ОКФ, вчера сказала мне одну фразу, от которой я опешил. Настолько она оказалось ёмкой, настолько про меня... в общем 100% попадание.
"Чувство ответственности сильнее чем смелость".
Вот уж что про меня, так про меня.
И как дальше с этим жить?

Бредовые записки

главная