• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:30 

Хвастаюсь!:)

...рано или поздно, так или иначе...
З.Ы. Картинка большая:)



Деревянная флейта. Сделана в Париже на фабрике Martin Freres.
Пять клапанов, четыре части. На каждой из частей номер и оригинальное клеймо Martin Freres

Сделана в начале тысяча восьмисотых. Точной даты изготовления естественно не знаю.

Звук - волшебный!

19:53 

...рано или поздно, так или иначе...
Был на концерте аспирантов в консерватории...
УаУаааа! Я не умею играть на флейте :( Хныыыы! :(



А если серьёзно - было просто волшебно. слов нехватает, чтобы описать то, что там творилось.Чудесный звук, восхитительные пассажи и трели, я уж молчу про фоно...
А какой был дуэт с гобоем... Сказка просто!

01:43 

Я знаю, кто я:)

...рано или поздно, так или иначе...
А ещё осознал о себе вот что.
Раньше как-то не особо придавал значения тому, что отец и его родители и родня - карелы, а мать со совей роднёй с реки Оять.

А тут как словно кто-то носом тыкать стал.

Так вот. Я фино-угр. А точнее Вепс, а ещё точнее срединный (средний), он же Оятский Вепс.

У нас в деревне, я помню, множество предметов было (и сейчас кой чего осталось), именно таких, какие показывают в передачах про вепсов, и которые в музеях вепсских есть. Ну и сам дом, конечно же в лучших вепсских традициях.

А другие народы,в том числе и Русы, нас называли, не поверите - Чудью, Чудинами и Чудовинами!
Вот так-то!:)

А по роду-племени меня зовут Онтей.

А Музыкант по нашему будет Вянда,
Флейта - Сойто, а Петь - Пайатада.

Сейчас кончается месяц сюгюзку, а следующий месяц - редуку

Жалько только то, что сочинённые профессиональными композиторами «Вепсская рапсодия» Р. Пергамента, «Вепсская сюита» Л. Вишкарёва, «Фантазия на вепсскую тему для квартета кантеле» А. Голланда - нигде не нашёл. Даже нот. Обидно.
И эпоса, навроде Карельской калевалы, у нас нет...

12:46 

Много разного

...рано или поздно, так или иначе...
Снова пополнение:
в начале месяца разжился Лоу вистлом. Производитель Alba. Шотландия.
Матовый алюминий. Ре-мажор.


На прошлой неделе записался на ОКФ (общий курс фортепиано), и вчера было первое занятие:)
Можно сказать,что 1й раз в жизни сел за клавиши.
Ёооооооооооо... Какой кошмаръ!
Я вообще не понимаю как на этом можно играть! Сейчас сижу вот, пытаюсь разбирать простые песенки из разряда ёлочек и берёзок, и играю их постоянно с ошибками! Пока сообразишь каким пальцем эту ноту надо брать, пока поймёшь где эта нота на клавиатуре...
ААА! Заберите пианино и отдайте флейту!!!
Но всё равно буду мучаться дальше...

С флейтой всё замечательно - играю этюды и произведения, хочу вот сейчас замахнуться на концерт какой-нибудь, из несложных, и даже преподаватель вчера гонял меня по нотам,приговаривая - хватит играть медленно, надо играть быстро:)

А ещё меня вчера пригласили в оркестр нашей музыкалки:) Обалдеть можно! У меня тепреь каждый сентябрь что ли, будет сбываться по маленькой мечте?:)

01:21 

...рано или поздно, так или иначе...
Fess (00:04:32 17/09/2011)
Антоха, когда на твоей то свадьбе гульнем?))
Тонкий 8-) (00:09:42 17/09/2011)
И только там, где горы
Кончаются в вершинах,
Откуда идёт снег и падают дождины,
Великие умы, постигши мирозданье,
Там обитают. И,
В аскетных жилищах
Склонившись над бумагой
Всё буквицы выводят.
Сей том многостраничный
Аж три тысячелетья
Писали умы те.
Мудрейшие из мудрых,
Подвластно даже время их знаниям могучим.
И лишь они сумеют,
Дать на вопрос твой сложный,
Претрудный, очень тайный
Ответ прямой и верный.

16:28 

...рано или поздно, так или иначе...
Снова хожу на занятия в школе, ещё скоро хор начнётся:)

Играю, репетирую, разживаюсь всякими флейтами:)

Жизнь хороша!:)

11:44 

...рано или поздно, так или иначе...
С месяц назад собрал людей, дабы поиграть в метаморфозы Талиесина. В сообществе народу отписалось много, а пришло как всегда – чуть-чуть. Но посидели душевно, повесилились, а я заодно послушал, как играют умные люди:) Правда по правилам поиграть не получилось, ну и фиг с ними с правилами.

Ещё размочил визу и загранпаспорт. Да! Я его всё-таки сделал!
Поехали, ну естественно в финляндию. Ездили три раза – каждый раз одним днём.
В час ночи выезжали, и поимерно во столько же возвращались.
Первые два раза ездили со знакомыми, которые в финке уже бывали, поэтому получился какой-то забег по магазинам, и собственно ничего кроме магазинов и дорог не видели.
Зато третий раз поехали сами, неспешно побродили по Лапенранте, посмотрели город, старую крепость, порт. Я себе саамскую финку купил, Leuku называется.

В общем теперь думаю куда бы ещё съездить, и чего бы такого интересного за границей добыть.

Печалит поведение соотечественников. Даже как-то стыдно становится.
Если где-то на улице валяется мусор - сразу понятно – наши постарались. На границе лезут без очереди, и путают таможенников. Оформляют копеечные таксфри и инвойсы. Носятся по магазинам и во весь голос кричат что «вот там вот на полевро дороже», «Что? Целых пять евро? Дорого!», и просят скидки.
Радует то, что таких всё-таки не очень много.

А ещё там вдоль дороги много лошадей. И товары для всадников и коников могут продаватся в супермаркетах и минимагазинах у заправки.

Дешёвое оружие, и никаких проблем с его покупкой для иностранца. Проблемы будут, когда в Россию повезёшь. Тут тебе и поборы, и поездки в Москву, и плата таможенникам и сертификаторам. Короче даже если купишь какой-нибудь хороший ствол по привлекательной цене – со всеми процедурами он выйдет дороже, чем в русской оужейке.

Флейтоманство сменило место найфомании. Вовсю читаю про ножи, планирую ближайшие и дальние покупки, изучаю способы правки и заточки, формы и типы лезвий, производителей и виды ножей. Я и раньше неравнодушен был, но как-то не очень интересовался, а тут накатило. Зато узнал много нового и забавного.
Тоже целый мир со своими правилами, спорами и огромным разнообразием.

Потихоньку репетирую с флейтовым консортом, пытаюсь найти людей для заманчивой музыкальной идеи, и периодически играю с разными группами. Возможно, если понравлюсь, обрету пристанищу в очень хорошем и интересном коллективе.
А то и дух.

Близится музыкальная учёба, и это меня несказанно радует:)

01:48 

...рано или поздно, так или иначе...
В реальность уходят люди.
Это ведь хорошо?
Меняются судьбы, что будет?
Что было, всё решено.
И прошлое тоже забыто,
Игрушки пылятся в углу,
Внутри ничего не разбито,
И свет разрезает мглу.
И вспомнится с лёгкой улыбкой,
Весёлый ночной разовор,
И тот диал-ап очень зыбкий,
На форуме яростный спор.
И мысль промелькнёт вдруг внезапно:
Ну какже они все там, где?
И так и повиснет загадкой,
Умолкнёт в пустой тишине.

18:39 

Засветы на Тнудике:)

...рано или поздно, так или иначе...
13:32 

Ноу комментс

...рано или поздно, так или иначе...
Взгляд Уолтера случайно падает на куклу бобра, надеваемую на руку, и желание покончить с собой улетучивается. Бобер изменяет жизнь бизнесмена. Блэк постоянно носит его на левой руке, знакомит с ним семью и коллег, спрашивает его совета по самым разным вопросам и, вообще, считает самым близким другом. Дела на работе и дома начинают идти в гору, однако близким вскоре становится ясно, что игрушка слишком сильно влияет на решения, принимаемые Блэком. Ситуация обостряется, когда оказывается, что у бобра есть собственное мнение на то, кто главный в их тандеме с Уолтером…

Это сейчас в кино идёт...

00:09 

...рано или поздно, так или иначе...
Я флейтой бамбуковой был, и нотой из флейты звучащей,

21:21 

ФотоТундик11

...рано или поздно, так или иначе...
Фото по традиции не делал.
Так что спасибо тем людям, что умеют пользоваться фотоаппаратурой,иделятся результатом!

fotki.yandex.ru/users/jafilosof/album/136514/?p...

Альбом буду пополнять,по мере появления новых фото.
О пополнении буду писать:)

Про непонятные и заинтересовавшие фото можно спрашивтаь здесь:)

21:06 

Тундик - наше всё! 2011

...рано или поздно, так или иначе...
Тундик…
Для тех, кто понимает – это слово значит больше чем просто фестиваль. Это погружение в мир бесконечного творчества, добра и волшебства. Это то, о чём вспоминают долго и с удовольствием и с нетерпением ждут снова.

Я начну с людей и отношений между ними. Вот честно - второй раз я на фестивале и поражаюсь тому насколько дружеские и тёплые отношения между всеми. Каждый человек сразу ощущает уникальную и неповторимую атмосферу фестиваля, и понимает где-то внутри, что это волшебство так легко разрушить…

И, наверное, именно из-за состояния всеобщего праздника и удивительного настроения царящего вокруг – каждый человек становится светлее и лучше.

Это невероятно, но факт. Никаких скандалов, драк, ссор, воровства…

Вообще вот это настрой и атмосфера действительно уникальны. Ни на каком другом фестивале такого не бывает.
И мне кажется это потому, что каждый человек – полноценный участник сказки под названием Тундик.

Да есть официальная программа фестиваля и разные задумки организаторов, приглашённые артисты и музыканты, ремесленники и художники, но каждый, абсолютно каждый человек может что-то предложить другим, что-то устроить или показать, чем-то поделится, или просто принять посильное участие. И это увидят и потянутся к тебе.

Например, художники, раскрашивающие людей или девушки – которые просто потрясающе танцевали, сопровождая выступления музыкантов, или гитаристы и барабанщики, собирающие вокруг себя звуками людей, и превращая маленькое пение для себя в большой джем…

И ведь эти три дня сливаются в один большой, прекрасный длинный день. Не хочется ни спать, ни есть, откуда-то берутся всё новые и новые силы, и ты радуешься и делишься радостью и счастьем с другими. И постоянно что-то происходит. Всё время. Не прекращаясь.

Вот уж действительно город и танец всех искусств – то на холме учат йоге, тут же на интерактивной фотовыставке показывают, как правильно делать те, или иные снимки, на разных сценах выступают музыканты и поэты, тут же лесные аттракционы, театральные постановки, показательные выступления школ боевых искусств…
Круговорот творчества и созидания.

Например на этно-сцене после очень здоровского и весёлого концерта, закончившегося что-ли в 4 утра, ещё несколько часов шёл разудалый, лихой джем-сейшн. И люди подтягивались, вливались иэто хорошее безумие длилось и длилось…

На свободной сцене – полная взаимосвязь с артистами – можешь поддержать или подыграть? Сделай это! Подпевай, аккомпанируй – лишь бы всем было весело и здорово!

Очень понравился ДрСет.
Кто не знает – это концерт в концерте и фестиваль в фестивале – все поют замечательные песни Вени Дркина.
Я первый раз поучаствовал в Дрсете, и мне это безумно понравилось. Потому что песни Дркина – это чудо, а множество людей знающих, и любящих это просто что-то невероятное. Пароходик и Непохожую аж по три раза спели;)

Немного о моём участии – я традиционно ходил по всему фестивалю, радовал и дивил людей своими и не только, флейтами. С утра я выходил в «центр» фестиваля и начинал побудку звуками инструментов. И знаете – люди подходили и говррили: «Спасибо», «Как приятно услышать с утра флейту», « Какие волшебные звуки».

Конечно же я играл со всеми – с барабанщиками, со случайно встреченными гитаристами, с самыми разными людьми.

Мы сейшенили ночью у типи и собрали просто толпу народа, мы сейшенили на этносцене и нас было слышно по всему фестивалю.

А ещё приехал Саша Невский – очень кайфовый человек и флейтовый мастер, с ходу пустился играть и показывать флейты, а на следующий день даже устроил мастер класс, по тому – как правильно делать флейту из бамбука.

Что ещё сказать…
Я встретил много старых знакомых и приобрёл ещё больше новых.
Я отдохнул душой и окунулся в море счастья, добра и музыки.
Я знаю точно – порадовал немало людей, и спасибо всем тем, кто радовал меня и весь фестиваль.

Впечатлений и воспоминаний масса. Какие-то мелочи и нюансы вспоминаются позже, какие-то при просмотре фото… прямо сейчас трудно свести всё это воедино и рассказать.
А тем более передать как это здорово. Ещё и потому, что большая часть впечатлений она происходила и осталась на каком-то душевном уровне, уровне внутреннем и наверное даже мистическом.

Тундик это большая хорошая история, которая, я очень надеюсь, никогда не закончится, и по-прежнему будет собирать самых разных людей вместе и дарить всем радость.

Спасибо Захар Заря – человек создавший это Чудо, спасибо всем кто там был, спасибо Тундик и до новых встреч!

З.Ы.
Да, а для меня фестиваль закончился очень здорово. Мы с Сашей Невским и камрадом с диджериду (прости друг, забыл твоё имя:)) устроили мастер класс по игре на флейтах и игре на джем-сейшене. Это было нечто – раздали всем желающим кучу флейт и принялись учить и одновременно играть. Всё это происходило на этно-сцене, и в какой-то момент нас попросили её осовбодить. И мы всем, ВСЕМ, джемсейшном переместились к типии, уведя от сцены большую часть зрителей:) И уже там, у типии продолжили сейшенить.
Было просто до одури офигительно!
И да Саша Невский – ты просто супер!:)

@темы: Тундик

22:50 

...рано или поздно, так или иначе...
Готовлюсь к Тундику:)
До фестиваля осталось 2 дня:)

22:50 

...рано или поздно, так или иначе...
Я - человек зеркало,
Вокруг одни актёры.
И многим исковеркало,
Я чистые их взоры.

Я отражаю правду,
Я не умею лгать,
Танцуйте сарабанду!
Пытайтесь полетать.

Но коль возникну рядом,
Узнаете вмиг всё.
Про сущность свою с ядом,
Про жизни колесо.

Тоскливо сразу станет,
Захочется разбить,
Но нет меня уж рядом,
Меня – не победить.

Коль ты актёр зарвался,
Коль стал большой звездой,
И в славы плен попался,
И стал считать топлой,
Всех тех кто тебя ценит,
Кто хлопает тебе,
То уходи со сцены,
Иначе быть беде.

Однажды обернёшься,
А рядом я стою,
Греха не оберёшься,
И ляжешь на краю.

И маска не спасенье,
Костюм вам не защита,
Подался в упоенье?
Судьба - твоя разбита.

Но зла не совершаю,
И подлость не творю,
И сам я не решаю,
С кем завтра говорю.

Дарите людям радость,
На сцене Боги вы.
Но не просите сладостей,
У путницы-судьбы.

23:59 

Там и тогда было счастье.

...рано или поздно, так или иначе...
Когда я узнал что поступил в РимКор.
Когда мне досталась моя дорогая и любимая.
Когда я встретил Дмитрия Вакарчука Дмитриевича, Ольгу Николаевну, Андрея фламенко, Катю.
Когда репетировал с минувшей АрьяВаргой.
Когда пели на отчётном концерте хора.
Когда играл на отчётнике и сдал экзамен.
Когда закрыл последнюю сессию.
Когда приехала Тоша и подарила Питер.

22:23 

...рано или поздно, так или иначе...
Эммм....
Я не понимаю.
То ли Америка действительно вошла в глубокий кризис и не боится это показывать, либо они задумали хитрое комбо.

Ну во первых слова Америка и дефолт сейчас практически равны в медиапространстве.
Во вторых они в открытуюзаявили о соврачивании космических программ, и продажи этих программ в частные руки.
В третьих они реально смаи признали,что доллларэто ничем не обеспеченная бумага, так как госдолг у Америка просто фантастический.

Что происходит, а?

18:29 

Про детство

...рано или поздно, так или иначе...
Я помню как в детстве один день был огромной вечностью, за которую мы успевали построить и распылить тысячи миров и пережить миллионы обид, тут же их прощая.
Во время от пробуждения и до обеда вмещалось столько событий, поступков и переживаний... соклько сейчас за месяц то не получишь.
А уж после обеда наступала не просто вечность, а бесконечность...

Я помню как остро мы чувствовали всё. Вкусы, запахи, ветер и огонь, снег и дождь,ну буквально всё...

Я помню как мы относились друг к другу, дружба так навечно, обида, так смертельная...

Я помню то, что год это было намного больше чем навсегда...

Я помню, что даже час казался неподъёмным сроком, за который можно былоуспеть всё...

Я помню то, что мы видели и слышали намногобольше и лучше, и чувствовали, боже как мы чувствовали...

Где? Где это всё? Ну почему с приходом этой грёбаной взрослости всё это исчезает? Да нахрен мне это всё надо если я физически ощущаю убыстрение времени, и всё большую тусклость ощущений?

18:15 

...

...рано или поздно, так или иначе...
Чтобы хорошо писать про тоску и одиночество надо прожить не одну вечностьодному.
Чтобы хорошо писать про увядание, нужно пережить и видеть немало рассыпавшегося пылью
Довелось мне однажды прочитать сборник стихов на эти темы.
Несмотря на то, что там были действительно хорошие стихи, но в таком количестве это стало выглядить натсолько фальшиво и пошло, что я не поверил даже.
А потом понял, что мои потуги высказаться на эти темы выглядят не менее пошло.

Каким я был идиотом.

По сравнению стем что есть у Дркина, Тэм, Арефьевой и многих других - то что я вижу и порой пишу сампросто смешно...

11:51 

«Наша Таня громко плачет - уронила в речку мячик...»

...рано или поздно, так или иначе...
Гораций:

Громко рыдает Татьяна, горе ее безутешно;
Вниз с розопламенных щек слезы струятся рекой;
Девичьим играм в саду беззаботно она предавалась -
Мяч озорной удержать в тонких перстах не смогла;
Выпрыгнул резвый скакун, по склону вниз устремился,
С края утеса скользнув, упал в бурнопенный поток.
Милая дева, не плачь, утрата твоя исцелима;
Есть повеленье рабам - свежей воды привезти;
Стойки, отважны они, ко всякой работе привычны -
Смело пустятся вплавь, и мячик вернется к тебе.

Блок:

Безутешно рыдает Татьяна,
И слеза, словно кровь, горяча;
Ей припала сердечная рана
От упавшего в речку мяча.

То прерывно вздыхает, то стонет,
Вспоминая былую игру.
Не печалься. Твой мяч не потонет -
Мы достанем его ввечеру.

Маяковский:

В этом мире
Ничто
Не вечно,
Вот и теперь
Матерись или плачь:
Прямо с берега
Сверзился в речку
Девочки Тани
Мяч.
Слезы хлещут
Из глаз у Тани.
Не реви!
Не будь
Плаксивою девой!
Пойдем за водой -
И мячик достанем.
Левой!
Левой!
Левой!

Крылов:

Девица некая по имени Татьяна,
Умом изрядная и телом без изъяна,
В деревне дни влача,
Не мыслила себе досуга без мяча.
То ножкою поддаст, то ручкою толкнет,
И, заигравшись с ним, не слышит и вполуха.
Господь не уберег, случилася проруха -
Игривый мяч упал в пучину вод.
Рыдает, слезы льет несчастная Татьяна;
А водовоз Кузьма - тот, что всегда вполпьяна, -
Картуз совлек
И тако рек:
«Да полно, барышня! Сия беда - не горе.
Вот Сивку запрягу, и за водою вскоре
Помчуся вскачь.
Багор-то мой остер, ведро мое просторно -
Из речки я умело и проворно
Добуду мяч».
Мораль: не так просты простые водовозы.
Кто знает толк в воде, тот утишает слезы.

Есенин

Хороша была Танюша, краше не было в селе,
Красной рюшкою по белу сарафан на подоле.
У оврага за плетнями ходит Таня ввечеру,
И ногой пинает мячик - любит странную игру.

Вышел парень, поклонился кучерявой головой:
"разреши, душа-Татьяна, тоже пнуть его ногой?"
Побледнела, словно саван, схолодела, как роса.
Душегубкою-змеею развилась ее коса.

"Ой ты, парень синеглазый, не в обиду я скажу,
я его ногою пнула, а теперь не нахожу".
"Не грусти, моя Танюша, видно, мяч пошёл ко дну,
если ты меня полюбишь, я тотчас за ним нырну".

Лермонтов

Белеет мячик одинокий
в тумане речки голубой -
сбежал от Тани недалёкой,
оставил берег свой родной...

Играют волны - ветер свищет,
а Таня плачет и кричит,
она свой мяч упрямо ищет,
за ним по берегу бежит.

Под ним струя светлей лазури,
над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
как будто в бурях есть покой!

Пушкин

Татьяна, милая Татьяна!
С тобой теперь я слезы лью:
река глубOка и туманна,
игрушку чудную свою
с моста случайно уронила...
О, как ты этот мяч любила!
Ты горько плачешь и зовёшь...
Не плачь! Ты мячик свой найдёшь,
он в бурной речке не утонет,
ведь мяч - не камень, не бревно,
не погрузИтся он на дно,
его поток бурлящий гонит,
течёт по лугу, через лес
к плотине близлежащей ГЭС.

Бредовые записки

главная