23:02

...рано или поздно, так или иначе...
Они репетировали с сентября, каждую неделю.
Те, кто не прошёл отбор – плакали и обещали вернуться.
Те кто делал ошибки были парализованы ужасом.

Но они сделали это!

Встречайте! Первый курс школы Римского Корсакова. Хор!

Ну в общем да. Почти так всё и было:)

Закончились репетиции малые и большие и настал день ха.

За час до начала должны были собраться все, но собралось явно меньше. Однако в процессе распевки остальной народ подтянулся.

Пошли на сцену, на прогон. Вспоминали самые острые углы и скользкие моменты.
И с трепетом внимали нашей дорогой, чудесной, незабвенной Ольге Николаевне (хормейстер) :)
Во время прогона уже сидели зрители, но нас это не смутило.
И получив напутствие: «Включайте голову»- пошли строиться в коридор для торжественного выхода.

Ожидание было напряженным, и народ напоследок отрывался шутками и прибаутками по полной. Мужской хор выходит первым.

Вышли. Я естественно в первом ряду (традиция уже:)).

А зал – мамочки мои родныи! Под завязку! Сидячих мест не осталось, люди вдоль стен и в проходах стоят! А аппаратуры то нацелено сколько!

Ну, с Богом. Песня Единородный сыне.
А ведь хорошо поём, подумал я, душевно.
Старались все. Места, где обычно были ошибки прошли хорошо. Самый финал, очень тонкий момент и всё…получилось!
Ольга Николаевна улыбнулась, одними губами сказала «спасибо» и поехали дальше.
Русская народная, выйду понимашь на улицу, а там девки.
Ну уж тут расстарались вовсю. Где надо грянули, так грянули, где надо – убавили. Все опасные места – вжух, проскочили. Спели на ура!

От себя добавлю, что зал мы этой песней очень и очень порадовали. Народ реально улыбался и смеялся!:)

Цой. Непростая песня.
Но все взяли нужный настрой и как запели, как затребовали. Просто ух как!
И опять всё как надо! Самим не верится, но поём и хорошо поём!
Всё ура! Спели! Да!
Зал рукоплескал. И это было, чёрт побери, приятно до невозможности!

Выходим из зала, под громыхание аплодисментов и вспышки фотокамер, а на освободившуюся сцену выходят прекрасные дамы.

А мы, затаив дыхание и иногда шепча, слушаем их пение. Это было красиво. Очень красиво. Женский хор прекрасен:)

Но закончились песни девушек, и снова пора на сцену. И теперь совместными силами всего первого курса исполняется Бах.

Отрывок из мессы, разложен на четыре голоса.
Поём… стараемся, тянем ноты, достаём высокие, берём низкие.
Форте! Звуковая волна накрывает зал.

ВанГелис.
Простая музыкально, но сложная эмоциально композиция.
В середины большой перерыв и солирует фортепьяно.
Поём на псевдо латыни, а потом и вовсе с закрытым ртом. Кода.
И снова ловим аплодисменты:)

Алелуйа!
Мы поём алелуйу!
У нас три солиста, финальная песня, и можно слегка расслабиться. Но главное не перепутать партии.
Но все поют как надо, наслаждаются музыкой и пением смелых солистов.
Последний куплет и последний припев. И всё. Выступление закончено!
Зал накрывает нас овациями, а Ольгу Николаевну цветами:)

Несколько минут наслаждаемся заслуженным успехом! Смогли! Спели! Не подвели! УРА!

Но концерт не закончен. Впереди выступление камерного хора "Vernalis".
Не буду долго расписывать. Хор пел русские песни и песни народов мира. В Нанайской песне я и мой приятель - кларнетист солировали горловым пением и игрой на варгане:)
Выступление пробрало до косточек! Сразу чувствуется - профессионалы поют!

...рано или поздно, так или иначе...
Там где не сходит с травы роса, и туманы заполняют ложбины живёт человек.
А ещё там горит костёр. Большой, сильный, высокий. Этот костёр - единственный на много переходов вокруг, и человек постоянно подбрасывает в него ветки и дрова, чтобы ни на мгновенье не утратил огонь своей яркости и жара.
Искры взлетают в сумрачное небо, прожигают маревную завесу и затухают. Красиво.
Гора сучков и коры, хвороста и полешков ещё не убавилась и человек сидит у костра, и как всегда молчит.
Ему не нужны слова – за него говорят инструменты.
Каждый день человек играет на чём-нибудь. Вчера это была флейта, сегодня он достаёт из футляра скрипку.
Несмелое касание смычка, лёгкое подкручивание колка, и окружающую костёр и человека тишину разрезает плач скрипки. Смычок скользит неторопливо, но уверенно, пальцы не спеша перебирают гриф и льются пронзительные звуки.
На разных инструментах играет человек, но смысл и чувства в музыке всегда одни и те же.
Вот и сейчас скрипка жаловалась. Она плакала говоря про безответность, бессмысленность и невозможность.
Она вспоминала о том, как человек бродил по этим местам, но не мог найти выхода из туманов. И о том как человек лишь погрелся у найденного костра, и пошёл дальше. После чего костёр стал гаснуть, а из туманов поползла Тьма. Не ночная темь, а жадная Тьма, несущая во чреве что-то страшное и голодное.
Человек бросился к костру и стал швырятся в страшное углями, и страшное отступало. Чуть-чуть. И тогда человек зажёг ветки и стал бить ими Тьму, но Тьма лишь слегка таяла.
Отчаявшись человек стал бросать в костёр всё что может гореть и взмахнул огонь языками, взметнулся, заревел и отступила Тьма. Но сколько бы не пытался человек разжечь Огонь ещё сильнее или найти, запалить другие костры - ничего не получалось.
Один раз человек проспал. Костёр стал гаснуть, а под рукой, из дерева, оставалась только лютня. Её он и бросил в огонь. Лопнули струны издав последний аккорд, вспыхнула дека, и снова полыхает Огонь.
Теперь же за дровами приходилось уходить всё дальше. Все ветки ближних деревьев и кустарники были сожжены. И времени не хватало.
Как здесь человек оказался он не помнит. Зато хорошо помнит про то, как ему было больно там где он раньше жил. Он остался один, его предали, и проревев полночи в подушку человек уснул. А проснулся он здесь.
Он звал Её, в глупой надежде, что это поможет. Он звал тех немногих, кто был с ним, но никто не отозвался, а потом он закричал на Огонь, и его голос пропал.
Скрипка фальшиво взвизгнула и полетела в костёр, человек же сидел уткнувшись в колени, ничего не видя, и не слыша. Когда он поднял голову, на коленях было два больших мокрых пятна, а костёр трепыхался маленькими язычками.
Человек вскочил и огляделся. Запас горящего кончился, и скрипка тоже сгорела.
Тьма угрожающе захлюпав стала выползать из туманов, подтягиваясь на тонких чёрных нитях, которые выбрасывала перед собой.
Человек поднял голову и улыбнулся. Впервые за ту вечность, что провёл он здесь.
И упал в костёр.
Огонь погас.
Взвыла Тьма тысячей глоток, рванулась к тлеющим углям, жадно хватая всё перед собой чёрными нитями.
И всё замерло. Замер ветер, застыла вода в ручье, зависли в воздухе безмолвные птицы.
Вспышка озарила сумрачный мир. Костёр взметнулся до небес и ревел столб Огня, и по другому взвыла Тьма, поползла в ложбины, теряя себя чёрными кляксами, но в ложбинах уже не было тумана, иссушены были овраги, и некуда было деваться большому чёрному пятну в сверкающем, наполняющимся жаром мире. И сгинула Тьма. Растаяла, испарилась, да улетучилась чёрной дымкой.
А в обновлённом мире появилась девушка. И прошептав:
- Не успела… - тихо и как-то очень знакомо заплакала, уткнувшись лицом в колени.

15:03

...рано или поздно, так или иначе...
Такое чувство, что Я сделаю какую-нибудь огромную глупость. Какое-нибудь сумасшедшее безумство.
Просто так. Чтобы не кисло. Чтобы всё нафиг. Чтобы в полный голос и чтобы всем вот так.
Чтобы до крошек, скрипа, ковки и ржания. Чтобы всё и враз и снова наоборот.
Незнаю, но хочу. Но немогу. Пока? Почему?

19:39

...рано или поздно, так или иначе...
Не, не, не.
Не буду.
Мне пофигу на Японию, Ливию, и прочую мировую политотень.
Мне флейтой заниматься надо и кларнетом.
И цифрофоно купить с пиколкой.
Этюды вон не разобраны, гаммы не разучены, триоли не отточены и трели слабоваты.
А какие там законы принимают, что медвепутия творит это всё фуфло.
Омммммммммммм...

11:54

...рано или поздно, так или иначе...
С каждым днём всё меньше вижу смысла выходить в интернет и включать мобильный. Но зачем-то это делаю. Интересно - зачем?

23:27

Ckeif.

...рано или поздно, так или иначе...
Lacrimosa
Within Temptation
Nigtwish
Blind Guardian
Evanescene
Snakeskin
Mago de Oz
Rhapsody
Theatres des vampires
Korpiklaani
AfterForever
PowerWolf
Finntroll
Infinite tales
Epica

...рано или поздно, так или иначе...
Понедельник.БКЗ.
Венский симфонический это сказка.
Выступление оркестра Петера Гута словно шкатулка с сюрпризами. Узорчатая, украшенная резьбой и инкрустацией. И вот – шкатулка открывается, и льётся музыка. Завораживающая и мягкая. Вступление. Вальс.
Сам Петер Гут не только дирижирует, но и играет на скрипке, ведя оркестр за собой. Теперь я пониманию, почему в Европе дирижёров называют Маэстро. Когда видишь, как малейший жест отражается на музыке, как движение смычком или палочкой, словно по волшебству меняет звучание – это непередаваемо.
Вступление завершено. Дирижёр берёт микрофон и на русском языке, с заметным, но мягким акцентом рассказывает о том, что сейчас они будут играть. Ещё один вальс.
И на сцене появляется балетная пара. Венский балет под звуки вальса это полёт и нежность, это открытость чувств и лёгкость движений. Пара двигается так живо и так естественно, что оторвать взгляд невозможно. Да и не нужно.
Танец закончен и зал взрывается. Но дирижёр успокаивает зрителей и сообщая о том, что оркестр сейчас сыграет фрагмент из оперы – приглашает на сцену оперную певицу. А ещё сетует на отсутствие хора и предлагает зрителям петь. Зрители смеются.
Моника поёт. Чистый, высокий звук взмывает над зрителями и концертным залом и всё замирает. Остаётся только потрясающий голос, и где-то далеко играет оркестр. Но дирижёр не забыл про сказанное, пауза в песне и Петер дирижирует залом, а зал скромно молчит – только отдельные люди пытаются петь. Так повторялось ещё пару раз.
Следом была оперетта. Моника вышла в сверкающем синем платье и боа, с недопитым бокалом и бутылкой вина. Как она смеялась! Заливисто хохотала, заражая весельем всех!
И конечно же пела. Сквозь хихиканье и смешинки, но пела. Первый скрипач оркестра галантно наливал даме из бутылки, а после и сам с удовольствием отпил добрый глоток.
После оперетты Петер Гут погрозил пальцем концертмейстеру и обратился к публике:
«Сейчас мы сыграем для вас красивую, но печальную композицию. Сейчас трудное время, на дворе кризис… Поэтому, пожалуйста, поохайте вместе с нами.»
И в самом деле - оркестр делает паузы, а Петер поворачивается и дирижирует залом, а зал охает. Стараются охать печально, соответствуя моменту, но охают через пробивающийся смех, поэтому грусти не получилось.
Кукушка. Знаменитая кукушка. Произведение и так само по себе лёгкое и забавное, но то как она была сыграна в этот раз… Началось всё как положено, однако в «припеве» Гут поворачивается к залу и дирижирует, а зал хлопает строго следя за руками Маэстро.
Но тут раздалось свиристение. Именно свиристение – звонкое и переливчатое. Это скрипачка, в белом, переливающемся платье, изображая из себя птичку, взяла какую-то свистульку, подлетела к дирижёру и стала порхать вокруг него. Полностью облетев ошарашанного Петера, птичка упорхнула на место. Оркестр продолжил играть, но тут литаврист перепутал местами «Ку-ку». Несчастный дирижёр погрозил тому пальцем и снова повернулся к залу. Литаврист безобразничал – то забывая сделать «ку-ку», то отдавая эту партию трубе, дирижёр махал руками и крестился, зал хлопал и смеялся.
Это была самая весёлая и хулиганистая кукушка!
После, оркестр исполнил очень красивую, медленную увертюру к опере. Звук обволакивал и успокаивал. В финале Оркестр сорвал океан аплодисментов.
Пришло время перерыва.

Привет из Вены. Так называлось произведение сыгранное первым после антракта.
Соло флейты и других духовых. Несмотря на то, что флейтист был один - порою казалось, что играют две флейты и разные партии. Не знаю как такое возможно. Кстати флейтист на протяжении всего концерта постоянно менял флейту на флейту пикколо.
И тут ещё один сюрприз. Дирижёр рассказал, что в Вене есть детская штудия и что детский хор из этой студии сейчас выступит вместе с оркестром. И что дети буквально только что пели в театре, а после сразу поехали в БКЗ. Песня называлась «Крик-крак» (если я правильно понял). Это известная и быстрая, весёлая композиция. И дети кА ки положено детям – бегали по сцене крутились, и конечно же пели. Было так здорово и задорно, что зал хлопал не дожидаясь окончания музыки.
Затем оркестр сыграл венгерскую польку, а Константин и Рафаэль – танцевали в народных костюмах.
А потом – дуэт Моники и Петера Гута. Петер солировал на скрипке, предоставив оркестру играть самостоятельно, а Моника пела. «Spiel mein Liebe» - Играй моя Любовь. Это было восхитительно. Слегка грустная скрипка и полный чувств голос, и всё прекрасно понятно без перевода.
Оркестр играл и играл. Тирольский народный танец с Константином и Рафаэль, какая-то мелодия с восточным уклоном и вокалом Моники и конечно же Вальс «На прекрасном голубом Дунае», который покоряет своей гармонией и лиричностью. А соло виолончелистки было просто волшебным.
И можно было бы подумать, что на этом всё, но нет. Появились дети, переодевшиеся в нарядные белые платья и костюмы. Вышла Моника и все вместе исполнили песню
«Вена – город мечты».
А потом началось нечто! Оркестр стал играть «Калинку-малинку», дирижёр позвал на сцену детей из первых рядов зала, все танцевали и кружились, откуда-то появился ещё один балерон и они вдвоём с Константином прыгали, ходили колесом и выделывали какие-то уже просто акробатические номера, даже сам Петер Гут не удержался и пошёл в пляс.
Не менее весело сыграли вальс Шостаковича.
Дирижёр отдышался и говорит: «Вот мы тут танцуем, а вы там сидите и места потанцевать у вас нет. Но я вас научу. У нас на праздниках, когда все сидат за длинными столами танцуют вот так – четыре удара ногами и три раза руками. Показываю» И вместе с двумя скрипачками – топают ногами и хлопают в ладоши, но не свои, а соседа!
И начали! Играет быстрый тирольский танец, а в зале смех попытки попасть в такт и развлекуха полная! Мои соседи справа весь концерт морозились, и сейчас вот тоже не принимали участия. Зато дама слева веселилась от души:)
Закончили. Петер говорит: «Хорошо, справились. А ещё быстрее можете?»
И не дождавшись ответа – оркестр играет ещё быстрее!
Когда он спросил в третий раз «А ещё быстрее» - в зале царил смех, восторг и лёгкое безумие:)
Оркестр продолжил играть эту мелодию, а Петер взял мальчика – поставил за пульт, дал палочку и сказал – дирижируй! А сам, взяв скрипку, вместе с хором, танцорами, частью скрипачей отправился в зал! И они играя сделали почётный круг по залу, а ошеломлённый мальчик стоял и махал палочкой:)
Вернувшись на сцену они откланялись, но уйти им не дали – зал просто сходил с ума и громыхал овациями, свистел и кричал! А участникам этого больше чем двух часового действа несли цветы.

...рано или поздно, так или иначе...
Мой преподаватель на 20й минуте примерно.

www.youtube.com/watch?v=vOEj9fel1RY&feature=pla...

11:50

...рано или поздно, так или иначе...
С мест сообщают:
Уже со следующего года Россию ждет бурный рост цен на табак и алкоголь. Об этом, как передает «Новый регион», сообщил помощник президента РФ Аркадий Дворкович во время встречи с уральскими школьниками, которая прошла сегодня в Уральском федеральном университете в Екатеринбурге.

Одним из заданных Дворковичу вопросов касался борьбы с табакокурением и пьянством. Помощник президента отметил два слагаемых успеха в борьбе за здоровье россиян – реальная работа будущей полиции по пресечению оборота нелегального алкоголя и «головокружительный» рост цен на сигареты.
oper.ru/news/read.php?t=1051607684#comments
«Мне кажется, что на политическом уровне этот приоритет уже установлен, теперь шаг за обществом. Это касается и алкоголя и табака. Следующий шаг – это, конечно цены. У нас есть традиционная боязнь повышать цены на водку – все считают, что это приведет к росту оборота и употребления суррогата – это отчасти так», – пояснил Дворкович.
Дворкович пообещал «головокружительный» рост цен на сигареты

Прошлая перестройка начиналась изъятием из продажи алкоголя, табака и мыла. Далее пояснялось, что это проклятые большевики выжрали всю водку, скурили всё курево и смылили всё мыло. 95%, понятно, были в шоке — эвон как оно, оказывается, "на самом деле" устроено.

Далее все пьющие начинали гнать самогон. В окнах жилых домов стояли трёхлитровые банки с брагой, на которые были натянуты резиновые перчатки. Брага выделяет газы, перчатка надувается, растопыривая пальцы. Такую перчатку самогонщики (каковыми являлись чуть ли не все пьющие граждане) называли "привет Горбачёву". Ну, коммунисту, который осознанно и умышленно вводил идиотский "сухой закон". Параллельно 95% начинали употреблять спиртосодержащие жидкости, травясь и умирая сотнями тысяч в год. А рядом стараниями того же Горбачёва поднималась организованная преступность, торгующая запрещённым алкоголем.

Что же до милиции — совершенно очевидно, что это самостоятельная демократическая организация, совершенно независимая от правительства. Всё знает, всё видит, но ничего не делает. Правительство бессильно заставить милицию исполнять милицейские обязанности. Но решение известно — надо переназвать милицию в полицию, и всё наладится. Правда, там останутся всё те же люди при тех же кормушках, но никаких других предложений вот уже 20 лет не поступает.

Интересно, когда подорожает мыло.

19:52

...рано или поздно, так или иначе...
В ту пору много людей по городам ходило. Дорогой и честный люд жил и не очень.
Поначалу многие трактиры ставили. Да не у всех сил хватало от лихих людей отбиваться. А кто долго держался – соседями обрастал. Так и деревень появилось изрядно.
Но то была доля домоседов, да ремесленников. Другие же кто чем промышлял.
Больше всего опасались наймитов. Кодекс кодексом, а что на уме у оружного человека – сам Тко не разберёт. Солдат тоже боялись.
Однако ж были и те, кого привечали. Купцов, да путников мирных. И вагантов конечно.
Ваганты разные были. Кто умел сказывать красиво, да так что и впрямь веришь во всё, что сказитель поведал. Другие пели под лютню или мандолу, и так пели что сердце замирало и перед взором открывались невиданные картины. Третьи могли музицировать останавливая время и творя подлинные чудеса звуками виэл, флейт, гитерн, бойранов.
Четвёртые танцевали, их ноги рисовали в воздухе узоры, они завораживали зрителей движениями рук, взмахами и колыханьем одежд. Пятые умели обращаться с огнём будто колдуны какие и тело своё могли свивать в немыслимые фигуры. Они потрясали воображение и просто гипнотизировали своим искусством.
Это были Легенды Тракта. Их знали по именам и прозвищам, да и в лица, тех кто свои не скрывал. Из менестрельской братии кто завидовал, кто пытался напросится в ученики, но все хотели стать такими же. И некоторым удавалось.
Иногда ваганты собирались в труппы или консорты и жителям тех мест, где это случалось страшно завидовали все остальные. А о том, что вытворяли Легенды Тракта, рассказывали долгими вечерами с придыханием и застывшим восторгом в глазах.
Никто не знал откуда берутся ваганты. Их считали какими-то другими существами, но никак не людьми. Но были и те, кто вагантов не любил. Фанатики и церковники, феодалы и властители охотились на вагантов – одни, чтобы предать мучительной смерти, другие чтобы навсегда заставить услаждать только лишь свой двор.
И конечно же, повсюду, рассказывали истории о деяниях вагантов.
Так, про Лиля Готье говорили, что этот молодой человек, одним своим словом может заставить гневаться или плакать, смеяться или задуматься. Говорили, что однажды одному герцогу настолько понравился юный сказитель, что он решил силой удержать Готье в своём замке. Однако Лиль начал говорить, и все начали смеяться. А он всё говорил, а люди в замке смеялись и Готье вышел из замка и пошёл куда ему надо. Одни рассказывают, что отсмеявшись герцог стал добрым человеком, другие же сообщают, что весь замок смеялся, пока люди не умерли от смеха.

Передавали истории и о Примасе Гугоне. Этот весельчак и балагур славился своими куплетами и разудалыми песнями. Ходила о нём байка, что раз озлобившиеся монахи изловили таки знаменитого шутника. Но он так ловко задурил им головы, что те сами отпустили его, да ещё и деньжат в дорогу дали. Поговаривали, что его ищут многие влиятельные люди, но Примасу всё нипочём. Ходит себе по тракту, не пряча лица, и по прежнему веселит людей.

Если же кто-то произносил имя Мирая, то наступала тишина. Загадочную Вентадору, волшебную девушку, которая своими танцами доводила публику до онемения, не знали разве что в самых глухих уголках. Для неё словно не существовало границ. Она летала по воздуху, а руками рисовала и те рисунки оживали. Она могла запросто связать себя в узел, и тут же стать цветком, кошкой или кем угодно. И при этом она пела. Никто из ныне живущих не сможет спеть так, как пела Мирая Вентадора. Она была знаменита даже среди самих вагантов. Но что с ней случилось никто не знает. И ваганты, загадочные, странные, но всегда человечные и приветливые ваганты, поклялись найти её или отомстить.

Была ещё одна легенда. Её знали все, и каждый хотел стать участником этой легенды, но редко кому везло узнать где будет и попасть на Сход Бродяг.
Говорили, что именно там рождаются новые ваганты. Говорили что на Сходе выбирают самого искусного ваганта. Говорили, что счастливчик попавший туда увидит самое волшебное и чудесное зрелище, которое только бывает на свете. И что тот кто попадёт на Сход, сможет стать учеником одного из вагантов, но для этого нужно пройти тяжёлые испытания. Много чего говорили про Сход. Но одно известно было точно. Когда вагантов на дорогах становится больше, когда они движутся в одну сторону – значит Сход близок.

...рано или поздно, так или иначе...
www.youtube.com/watch?v=5Ydfh5aM-Cs





Сквозь какой-то там тыщу-лохматый год,
Протоптав тропинку в судьбе,
Полосатый, как тигр, Корабельный Кот
Научился сниться тебе.
И ползли по норам ночные крысы твоих невзгод,
Когда в лунный луч выходил Корабельный Кот.

Он входил в твой сон, разгоняя страх,
Принося уют и покой,
И блестела соль на его усах,
И искрился мех под рукой.
И небесный вагон разгружал восход, и уходил пустым,
Начинался день - улыбался кот и таял как дым.

И, казалось, вот он в толпе идет
И на нем в полоску пальто,
И о том, что он - Корабельный Кот -
Здесь никто не знает, никто.
Не видать лагун голубых в вертикалях его зрачков:
Он молчит потому, что нынче в мире расклад таков.

Если ты крутой - то полный вперед -
В руки флаг и в справку печать.
Ну, а если ты - Корабельный Кот,
То об этом лучше молчать:
Это твой меч, это твой щит и твоя стезя...
От того-то Кот и молчит, что об этом всуе нельзя.

А пока над форпостом бузят ветра,
Выдирают паклю из стен,
Минус сорок пять на дворе с утра,
Флюгерок замерз на шесте.
Ну, а Кот возвращается на корабль провиант от крыс охранять,
Чтоб, когда настанет пора - присниться опять.

...рано или поздно, так или иначе...
Однако!!!
Разобрал и главное собрал свою флейту!!!
На сие действо меня подвигла слегка скопившаяся чернота в труднодоступных местах, а также то,что я привык уметь собирать и разбирать свои орудия:) Сайгу вот умею, а чем флейта хуже?
Разобрать оказалось просто. Ну это естественно:)
А вот собраааать...
Во первых порядок сборки. Несколько раз пришлось раскручивать почти собранную флейту, потому что дальше не собиралась.
Во вторых некоторые пружинки не могли встать на свои места из-за уже установленных частей.
В третьих приходилось подкручивать различные винты чтобы клапана нормально работали.
Времени ушло много, даже несколько раз порывался звонить преподавателю:)
Зато теперь я действительно знаю свою флейту:)

...рано или поздно, так или иначе...
Конюшню города Дзержинск и находившееся рядом подсобное хозяйство перекрыли милицейскими машинами, жёлтыми лентами.

Было много народу.

Нас не впускали в конюшню.
На подсобном хозяйстве обнаружили вирус африканской свиной чумы.
Всё хозяйство перерезали.

Нам сказали то, что мы находимся рядом с ним, нашу конюшню сожгут а коней перережут. Потом сказали что поставят на карантин.

И что в семь часов вечера будет точно всё известно,но скорее всего карантин..

Прошло много времени, мы все настроились на карантин, что наши лошади будут живы.
И тут подходит ветеринар к хозяйке.
-Кто хозяин?
-Я!
-...Сжечь!

Тогда мы устроили панику, начали кричать и рваться в конюшню..Нас снова успокоили. Разрешили покормить коней.

Мы понадеялись, что всё будет хорошо, раз разрешили кормить,значит кони будут живы.

Долго мы стояли на морозе. На наших глазах выносили собак, которые жили в конюшне. Их застрелили. Вроде как переносчики вируса.

Мы надеялись на лучшее.

В 23:50
Зарезали первую лошадь, жерёбую кобылу Тайну. Примерно 3 марта должен был быть жеребёнок.
А все остальные пошли поголовно.
Конюшню и рядом стоящее подсобное хозяйство снесут и сровняют с землёй.

Из обсуждений на форуме:

Вы поймите делали это ночью, хозяйку после масокшоу увезли на скорой. Там были простые люди и ночной сторож, которому автомат к голове поставили и сказали сидеть.Было все не так как положено, не было людей в костюмах, а были только Омон в масках и вет врачи местные, не было документов, были только слова "у нас приказ".Было все очень жестко и жестоко и быстро, поэтому и лошадей толком не усыпили, а другие владельцы лошадей на других конюшнях уже дежурили с оружием возле своих лошадей.

Лошадей жгли живыми, только вколов слабое успокоительное.

Мы попали в радиус 100 км от Дзержинска. Сегодня в госветконтроле нам сказали, что если в радиусе 5 км сдохнет свинья от чумы. то ликвидации подлежат все животные, включая лошадей, собак и кошек, кур, кроликов.


В Нижегородской области последние два года шёл подъём сельского хозяйства.
Увеличивалось поголовье свинины и коров.

Европейские фуры с мясом стали оказыватся ненужными Нижегородчине.
Ну а на территорию конюшни, наверняка загляделась очередная чинушная мразь.

Твари мразотные. Лошадям зелёных лугов.
Уродам - той же судьбы.
Скоты.

12:49

...рано или поздно, так или иначе...
Следом за Тунисом и Египтом -- Ливия. И там сейчас отключили интернет.

История как бы неиллюзорно учит нас: когда в России отключат интернет, значит вот оно, пришло. Пора, стало быть. И хорошо бы об этом договориться до того, как интернет отключат.

Кстати, то же касается и мобильной связи

21:31

...рано или поздно, так или иначе...
За час дo расстрела зачета- народ начал собираться и потихоньку разыгрываться.
Не все были собой довольны поэтому в коредоре раздавались шуршание нот, стуки клавиш и шипение:)

Потом стали записываться в очередность. согласно сложившийся традиции;) все страстно хотели в первые уступили первое место мне. Я не возражал. Хотя как единственный джентльмен очень хотел пропустить леди вперёд.

Мандраж стоял жуткий. На экзамене нервничали и то меньше! И это было оправдано.

Итак я вошёл. Наменя в упор смотрели заведующий кафедрой, самая строгая преподаватель и между ними собственно мой препод.

- Ну... сыграйте гамму в ми миноре. - сказал завкаф.

Я выдаю мелодический минор. Руки трясутся так, как будто я только что держал небольшой грузовик.

Завкаф в упор посмотрел на меня и сказал:
- Не пойдёт. Не пойдёт.
Я почти выбрал между не упасть и сгореть, но он продолжил:
- Вы играете не думая о гамме. И темпа у вас нет.

Тут вмешалась дама:
- А какой вы сейчас минор сыграли?
Ну я и ляпнул:
- Гармонический.

На меня ТАК посмотрели, что я чуть не испарился.

- Сыграйте нам ГАРМОНИЧЕСКИЙ минор.
Я сыграл. Флейта уже не просто тряслась - а выплясывала джигу вместе с руками. После чего у меня ехидно спросили:
- А вы только на стаккато умеете играть?
Я помотал головой.
- Тогда играйте трезвучия.Легато.
Еле отыграл. Тут комментариев не последовало, и почтенная публика принялась выбирать этюд.
- Это слишком просто, это неинтересно... давайте вот этот. Вот отсюда.
Я сыграл половину этюда - причём, что удивительно без ошибок.
- Покажите мне как берутся Ре первой , второй и третьей октавы.- поросила дама -Без звука.
Показываю.
- Вот - наставительно сообщают мне,сверля взглядом. - Не забывайте поднимать указательный палец. До свидания.

Вышел я на ватных ногах и сразу же сел прислонившись к стене. Сердце бухало, словно хотело отковать хороий такой палаш.

После моего рассказа - остальные как-то побледнели и очень не хотели идти.

Выходили они примерно в таком же состоянии как я, делясь всё новыми впечатлениями. Те - кому пришлось играть последними - чувствовали себя очень не уютно и входили в кабинет так, словно не надеялись выйти.

Но зачёт сдали все.
На экзамене реально было легче.
Во первых комиссия сидела где-то далеко.
Во вторых рядом с тобой концертмейстер,с которым вы прошли все лажи и ошибки и который 100% тебя прикроет.
В третьих прямо перед тобой сидят знакомые всё лица однокурсников во главе с преподавателем.

А тут - выход один на один!

Но это ещё не всё. Преподаватель обрадовал, что комиссии показалось мало и неподготовлено. Так что в апреле у нас будет

Техзачёт № 2.

СПАСИИИИТЕЕЕЕЕ!

...рано или поздно, так или иначе...
Настоятельно рекомендую всем, к 2012 году, готовится к отходу. Уезжать в отдалённые места. Деревни, сёла, просто далёкие от городов районы.
Запасайтесь крупами, консервами и одеждой. Получите лицензию и купите пару ружей. Приобретите комплекты раций или переносную радиостанцию. И держитесь как можно дальше от города.
Если нет - готовьте пути отхода из городов заранее. Разузнайте непопулярные маршруты. Запаситесь топливом. И при малейших признаках - рвите из города как можно скорее.

21:35

...рано или поздно, так или иначе...
14 февраля:
Сгорел британский фрегат с экипажем
Бойня в США
Разрушительный пожар в библиотеке Санкт-Петербурга
Обрушение крыши в Московском Трансвааль-парке
Массовое убийство в университете Иллинойса
Казнён Чикатило

Празднуйте.

...рано или поздно, так или иначе...
А скрывать сообщение... А смысл писать дневник тогда вообще?

Ну почему? Почему? Почему?
У всех страсти кипят - встречаются, расстаются, ссорятся, мирятся, женятся, пишут друг другу всякое.
Я тоже так хочу!!!
Взрослый мать его человек! 24 года скоро. Ну какого хрена?
Ну почему стоит мне в очередной раз влюбится - как не успеешь толком ничего - сразу отворот поворот?
"Ты хороший, ты добрый, ты интересный, ты такой ты сякой, НО"
Хоть бы один раз настоящую причину сказали. Нет блин. Тайна покрытая мраком.
Просто на концерт девушку приглашаешь, без намёков, без всего - просто для компании хотя бы - фигу с хреном.
Познакомишься, поговоришь, пообщаешься - начинаешь звать или что - ой а у меня кавалер есть,сердце занято и вообще иди ка ты подальше.
Ну за что мне это? За всю жизнь ни разу не слышал не то что в любви признания, банального ты мне нравишься.
У меня сердце с душой уже физически болят, хоть к эскулапам иди.
Надоело! Днём ещё держусь, а как ночь так хоть на улицу иди и вой.
Ещё валентина это идиотский праздник.
Сердечки, розочки, парочки.
Да! Мне завидно!
Я тоже хочу чтоб мне открытку подарили. И чтобы я подарил и взяли с радостью, а не с видом ну давай раз уж принёс.
Я влюблённых на улице/метро вижу - у меня зубы в крошку и костяшки до онемения.
*Слёзы и истерические всхлипы*

22:40

...рано или поздно, так или иначе...
Обнимая самого себя
Я слушаю как тикают часы.
И сочиняя глупые стихи,
И волос свой короткий теребя,
Элегии читаю, смотрю Стансы
И ручкой по руке черчу штрихи.

О чём пишу, кому, и главное зачем?
Ведь всё равно не нужно и неинтересно.
И это всё, конечно бесполезно.
Пишу я для себя, и крыть тут нечем.

И вечная тоска, что стала мне подругой,
И спутник Таквсегда, и верный Нуичто.
Кому-то может быть, покажется убого,
Кому-то станет жаль, но вряд ли…
Всё равно.

Я вою на луну,
И псы забившись в угол,
Дрожат от той волны, что небу я излил.
Возьму свою суму.
Набью всем очень туго,
Пойду куда-нибудь, чтоб мир меня забыл.
(с)воё

...рано или поздно, так или иначе...
www.youtube.com/watch?v=_KWNTZ0ZWac






Меня побили камнями на детской площадке,
Я ушел чуть живым, скpывался в чужом pайоне.
Hо собаки нашли мой след и гpызут за пятки,
Я устал считать, сколько суток идет погоня.

Я цаpапался в двеpи в поисках двеpи в лето,
Где коты, если веpить Хайнлайну, живут как дома.
Hо и там находили, оpали и шли по следу,
Паpаллельный миp оказался до боли знакомым....

Я не знаю, чем вызываю злость -
Hикому не мешал, всю жизнь починял свой пpимус,
Hе бpал их игpушек, не выpывал их кость,
Hе пеpебегал им путь, и не целился в спину.

Да я даже не знаю, что там за двеpью в лето.
Может это задpочка типа Тома и Джерри,
Может просто тупик, и в поисках смысла нету,
Hо должны же коты, пес возьми, во что-нибуть веpить!

Я мечтаю о лете под гpустным осенним дождем,
Спpятав свой хвост тpубой за мусоpный бак,
Ведь любой дуpак знает - кошке нужен дом,
Хотя б уголок, пpосто укpытие от злых детей и собак...